Телеканал «Дождь» поставил в эфир очередную лживую заказуху. В сюжете рассказывалось, что Москву бездумно застраивают, количество парков сократилось, а количество обманутых дольщиков стремительно растёт. Что ж, давайте разбираться, как «Дождь» обманывает людей.
О сокращении парков телеканал говорит, ссылаясь на исследование Гринпис от 2012 года!!! Намеренно ссылается на устаревшие данные!!! Дескать, «за последние 15 лет площадь парков сократилась на 700 га, а это почти 100 футбольных полей».
Но сейчас у нас на дворе 2018 год. Почему «Дождь» не рассказывает про открытие «Зарядья» (13 га)? Или про акцию «миллион деревьев»? В рамках этой программы во дворах столицы высажено 95 тысяч деревьев и более 2 миллионов кустарников. Да только в ходе одной только реконструкции Садового кольца было высажено 79 тысяч деревьев.
За последние годы в Москве появилось 200 новых парков и ещё 50 создадут в этом году. В данный момент продолжается реконструкция 60 действующих парков. Иными словами, «Дождь» нагло соврал, причём даже в своей метафоре, ибо 700 га – это 1000 футбольных полей.
Следующий лживый тезис телеканала касается «30 тысяч обманутых дольщиков и заниженных цифр статистики Москомстройинвеста». Это вообще ложь, рассчитанная на абсолютно тупых амёб, ведь во всей России зарегистрировано 31 тысяч обманутых дольщиков (данные Минстроя). Прокуратура говорит о 40 тысячах, но опять-таки по всей стране.
Что же касается Москомстройинвеста, то в реестр ведомства включен 4621 дольщик. При этом сотрудники Москомстройинвеста отмечают, что в реальности обманутых дольщиков может быть в 2,5 раза больше (вплоть до 12 тысяч) – эти люди не подают заявление о имеющихся у них проблемах.
Вот так Дождь» ставит лживую заказуху. Как говорится, деньги не пахнут. Популярность телеканала пошла на спад ещё в 2014 году из-за этого им даже пришлось повысить стоимость подписки в 5 раз. При этом «журналисты» стали продвигать агрессивную подписку на свой контент, которая очень не понравилась целому ряду пользователей.
Пик популярности «Дождя» давно прошёл. В 2018 году «моросникам» приходится выплывать за счёт лживой заказухи и навязчивых агрессивных услуг. Дизлайк, отписка.