Все говорили - что можете говорить, что продукт такой то, и нельзя просто говорить о качестве. Но почему? ТОГДА я понял, что ниша качества свободна - и мы сказали, что наш продукт качественный! И все.
Я хотел создать такой продукт, который либо будут все ненавидеть, либо мы полностью отстроимся от всех конкурентов и будут любить и выбирать только нас.
Все делали рекламу не менее 15-30 секунд. Никто не делал по другому. Мы сделали рекламу на 5 секунд. Эта реклама обращалась сразу к двум целевым аудиториям и говорила ровно то, что нужно было сказать. Звучала она так: "знаменитый гель для суставов и шампунь лошадиная сила продаются теперь в аптеках"
Продажи выросли в 10 раз.
Мы пошли против правила 30 секунд.
Потом мы начали находить рекламные лица - которые реально пользовались нашим продуктом. И только из них выбирали для рекламы.
Используйте в коммуникациях только тех, кто реально счастлив от взаимодействия с вашим продуктом.
Играйте в бизнес.
Кайфуйте от того, что вы делаете.
Либо мы находимся в ловушке последовательности того, что мы делаем сейчас. Если мы завтра хотим оказаться не там, где были вчера - то надо делать что-то другое. Заниматься тем, чем занимаетесь надо только тогда, когда даже если бы вам приходилось доплачивать за то, чем вы занимаетесь - тогда этим и необходимо заниматься.
Даже если вы не знаете, как построить бизнес на том, что вы любите кушать булочки. Если вы это любите и вы этим живете - то очень очень очень скоро вы сможете построить бизнес на булочках.
Очень сложно построить бизнес на прибыльном деле если оно сегодня не приносит вам драйв и удовольствие и не заставляет с радостью бежать к компьютеру к телефону.
Бизнес должен строится на хобби. Иначе это будет постоянный стресс. Если это не так, то ваш мозг найдет причины, чтобы вы не очень продвигались в этом деле, даже если оно приносит какой-то доход.
Начинайте идти за удовольствием - деньги придут сами по себе.