704 подписчика

Как проводить конкурсы в Instagram. Самая полная инструкция

156 прочитали

Рассказываем, как увеличить аудиторию аккаунта и привлечь новых покупателей без больших затрат.

Рассказываем, как увеличить аудиторию аккаунта и привлечь новых покупателей без больших затрат. Увеличить число подписчиков и привлечь внимание существующих «фолловеров» в Инстаграме помогают конкурсы.

Увеличить число подписчиков и привлечь внимание существующих «фолловеров» в Инстаграме помогают конкурсы. Это недорого по сравнению с другими способами продвижения. Если у блогера хотя бы тысяча подписчиков, он выбирает приз для победителя и организует конкурс. Hello Blogger разобрался, как это сделать и собрал варианты розыгрышей.

Не перемудрить
Секрет успеха конкурса в простых и понятных правилах. Подписчики не станут разбираться в сложных условиях и не будут долго ждать, пока организаторы выберут победителя. Есть семь основных видов конкурсов, которые можно изменять по своему вкусу и комбинировать.

Конкурс

Поставить «лайк»

Участник подписывается на аккаунт организатора и ставит «лайк» под конкурсным постом.

Плюсы. Быстрый рост количества подписчиков.

Минусы. Конкурс требует продвижения поста, чтобы его увидели не только подписчики. Большинство людей отпишется после подведения итогов, а оставшаяся часть будет малоактивна, поскольку они подписывались ради приза.

Тренажерный зал предлагает поставить «лайк», чтобы выиграть фитнес-браслет

Конкурс

Отметить друга

Популярный конкурс, который не требует особых усилий подписчиков. Участники подписываются на аккаунт организатора и отмечают одного или нескольких друзей под конкурсным постом.

Плюсы. Быстрое увеличение количества подписчиков в профиле.

Минусы. Как и в предыдущем случае, часть людей дождется подведения итогов и отпишется, либо будут слабо вовлечены в контент.

Бренды косметики и браслетов разыгрывают продукцию среди тех, кто отметит друзей в комментариях

Конкурс

Сделать репост

Участник размещает картинку в своем профиле и ставит ссылку на аккаунт организатора конкурса.

Плюсы. Простые и понятные условия.

Минусы. Люди разместят картинку ради приза, но не подпишутся и не будут следить за аккаунтом. Их друзей организатор конкурса тоже вряд ли заинтересует.

Дизайнер отдает десертную ложку за репост. Такие конкурсы уже редкость

Конкурс

Оставить комментарий

Участник подписывается на аккаунт и оставляет в комментариях под конкурсным постом отзыв на товар, рассказ о себе, краткое эссе на тему использования продукции организатора. Итоги подводят с помощью рандомайзера либо выбирают самый креативный вариант.

Плюсы. Повышение интереса к продукции и быстрое увеличение количества подписчиков.

Минусы. Если задание окажется слишком сложным, людям будет лень его выполнять.

Девушка-блогер разыгрывает косметику за историю в комментариях

Продолжить чтение на медиаплатформе Hello Blogger