О раскрутке и продвижении бизнеса написано столько книг, где бы только найти время, чтобы их прочесть… Мы проштудировали для вас бестселлер, правила из которого могут применять многие компании. Итак, как прийти к успеху?
Приемы, которые мы приводим в этой статье, принадлежат авторитетному специалисту в области маркетинга — Энди Серновиц. Эти принципы он подробно описывает в своей книге «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить». Чтобы ваша компания стала успешной и получила всеобщее признание, надо действовать, опираясь на следующие рекомендации автора бестселлера:
Прием 1. «Дайте людям повод для разговора».
Собираясь сделать покупку, абсолютно все обсуждают ее с другом или членом семьи. Прежде чем удосужиться посетить магазин или ресторан, мы прислушиваемся к знакомым. И при этом не только просим совета, но и сами рассказываем о любимом и ненавистном.
Действительно, проведены сотни исследований, результаты которых подтверждают, что более 90 % потребителей доверяют рекомендациям больше, чем другим формам рекламы. Но помните, что повод должен быть хороший, иначе ваш бизнес может накрыть волной критики.
Отличным поводом для обсуждения может стать удачная промоакция, распродажа или, к примеру, совершенно новые услуги, до которых еще не додумался ни один салон красоты, стоматологическая клиника, фитнес-клуб, автосервис или кондитерская в вашем городе.
Прием 2. «Заработайте уважение и положительные отзывы клиентов — и они сделают все остальное».
Здесь на канале мы рассказали, что плохие отзывы способны убить любую, даже самую мощную и дорогую рекламную кампанию. И наоборот — хорошие отзывы обеспечивают бизнесу высокий рейтинг и соответствующую репутацию.
Если с положительными отзывами у вашей компании сейчас плохо (к примеру, недавно открылись или не знаете, как оправиться после удара по репутации), советуем начать сотрудничество с компаниями, которые используют белые методы управления репутацией.
Компания «Белый отзыв» занимается управлением репутации с 2018 года и заставит отзывы работать на Вас. Поможет с минимальными затратами привлечь клиентов и повысить прибыль.
С ростом интернет-продажи увеличивается роль отзывов. При онлайн-покупке нельзя потрогать товар, а это большой риск. Покупатель читает отзывы, так как не хочет быть обманутым и получить некачественный продукт. Отзывы ищут, их читают, им доверяют больше, чем официальным источникам.
Опросы на сервисе Яндекс.Взгляд показали, что 70% людей изучают отзывы перед покупкой. Игнорировать важность отзывов - значит потерять МИНИМУМ половину потенциальных клиентов и, следовательно, недополучить прибыль. Помните: с 90% вероятностью потребитель купит у того, у кого эти отзывы есть.
Обязательно работайте с отзывами, если:
- Отзывов нет
- Имеются негативные отзывы
- Мало отзывов
- Низкий рейтинг (менее 4 звезд) на Яндекс, Отзовик, Irecommend, 2ГИС, Google maps и т.п.
- Негативная выдача в поиске Яндекс, Google по запросу «Ваша компания отзывы».
Управлять онлайн-репутацией можно самостоятельно, но лучше обратится в компанию «Белый отзыв»:
1. Увеличит положительные отзывы и поднимет рейтинг на крупных площадках.
2. Удалит негативные отзывы или вытеснит их с поля зрения.
3. Обеспечит положительную выдачу в поиске Яндекс и Google
4. Защитит и сформирует белую репутацию Вашего бизнеса.
5. Не позволит конкурентам пошатнуть ваши позиции.
6. Создаст положительный образ компании и бренда.
7. Использует только законные методы и соблюдает конфиденциальность
При таком подходе обеспечен бесплатный приток клиентов сейчас и в будущем. Ваше участие в управлении репутацией сводится к минимуму. Вы только отслеживаете каждый шаг нашей работы в режиме онлайн.
Прием 3. «Всегда сохраняйте достоинство своей компании».
Под этим принципом, по мнению Энди Серновиц, нужно понимать следующее:
Все, что вы делаете, должно быть этичным. Относитесь к клиентам хорошо. Говорите с ними. Удовлетворяйте их потребности. Пусть люди с гордостью рассказывают о вас всем, кого знают. Выпускайте отличные продукты. Делайте сервис безупречным. Не жалейте сил. Решайте проблемы. Добивайтесь, чтобы результаты вашего труда волновали, бодрили и побуждали рассказывать о них друзьям.
Прием 4. «Отслеживание: узнайте, что о вас говорят, и измерьте показатели».
На нашем канале есть несколько полезных статей об этом. Здесь мы написали, как можно бесплатно отслеживать упоминания бренда и компании в Интернете. А, заглянув сюда, вы узнаете, какие есть популярные системы мониторинга в Сети, но пользоваться которыми можно только после оплаты.
Отслеживать, что пишут о вашем бизнесе в Сети нужно, чтобы быть в тренде и видеть реальные потребности ваших клиентов, а также для того, чтобы вовремя погасить негатив или наоборот — поддержать и усилить волну позитивных комментариев.
Прием 5. «Настоящий маркетинг — это ваши дела, а не слова».
Мы согласны с мнением автора книги, что:
Если ваши товары и услуги хороши, люди будут хорошо о вас отзываться. Если вы не справитесь, об этом тоже расскажут. Если же вы держите слово и сознательно улучшаете свою компанию, бизнес будет расти.
Добавим, что мы знаем и уже рассказали своим подписчикам, как добиться, чтобы хороших отзывов о вашей компании было много, а также, чтобы комментарии клиентов были не банальные, разнообразные и подчеркивали преимущества и достоинства именно вашего бизнеса.
Закажите положительные отзывы для бизнеса в любой сфере в компании «Белый отзыв». Воспользуйтесь услугами по управлению репутацией. Более подробную информацию узнайте на сайте www.белый-отзыв.рф
Дорогие читатели! Подписывайтесь на канал «Как работать с отзывами клиентов», ставьте лайки, если Вам понравилась эта статья. Мы будем регулярно писать статьи на тему «Как работать с отзывами».
Спасибо Вам!