История произошла со мной ещё в далекие 70 года, когда мне было 17 лет, я тогда жила в южной теплой части СССР. Была довольно стеснительной, замкнутой в себе и мало гуляла с друзьями, и большую часть времени посвящала себя учебе.
Семья
Семья у нас была маленькая, и жили мы в огромном доме с пятью комнатами, занимая лишь две, в одной комнате жили родители, в другой комнате жила я. А оставшиеся комнаты чаще были для родственников и гостей которые приезжали отдохнуть в теплые края нашей страны.
Гости
Так вот однажды вечером приехали дальние родственники тётя Света и дядя Сережа, им было далеко за 60 лет. Вместе с ними приехали ещё их друзья, семейная пара Игнат и Лена. Я их всех видела впервые, и они были довольно милыми и общительными. Привезли различных вкусности, сладости и разного вина со своих городов, и мы все долго сидели за столом, кушали и разговаривали до поздней ночи.
Ночь
В тот вечер я толком не пила, лишь попробовала пару глотков разных сортов вина, и немного опьянела из за того что всё перемешалось. И я пошла спать немного раньше остальных, сходила в душ, заперлась в комнате и уснула мертвым сном.
Но через некоторое время я проснулась в первую очередь от возбуждения, и в ту же секунду меня пронзил страх и ужас, ведь кто то был под моим одеялом и грел меня своим теплом, нежно поглаживая мои ноги, и в тоже время впивался своими грубыми пальцами в мою мягкую плоть. Почему то я не могла пошевелиться или издать никакого шума, это продолжалось несколько минут и не знаю как, но у меня в голове постоянно крутилась фраза: "Андрей, прекрати" и чья то улыбка. После чего одеяло опустело и я отрубилась и уснула.
Завтрак
Утром все проснулись на завтра, и я толком ничего не помнила про данную ночь, пока не услышала как мои родители, тётя Света и дядя Сережа разговаривали о детях, мол не собираются ли они их заводить. После чего я узнала что у них был сын Андрей, который погиб пьяным в аварии в свои двадцать лет. Мне потом родители отдельно рассказали, что их сын был довольно агрессивный, часто дрался, привлекался по различным статьям, в том числе по изнасилованию, но срок ему так и не дали. И видимо чувствуя свою безнаказанность он продолжал так жить.
Мне до сих пор ночами видится его ухмылка, от которой меня бросает в дрожь.