Первым конструктором аппаратов с двигателем внутреннего сгорания стал Э. Ленуар. В 1860 году он изобрёл самый первый двигатель, в котором топливо сжигалось внутри. Этот шаг стала важным шагом в автомобилестроении. Первый автомобиль с таким типом двигателя появился в 1886 году, а через некоторое время миру был представлен трехколесный автомобиль изобретателя К. Бенца.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
Вначале 19 века шла активная работа по разработка электрических машин. Главным конструктором в этой области считался венгр Аньош. Он создал небольшую модель устройства, которая перемещалась с помощью электрической энергии.
Потом моделями занимался кузнец по фамилии Дэвенпорт из штата Вермонт. В дальнейшем конструкторы стали использовать электричество в полноразмерных самоходных каретах на специализированных гальванических элементах питания .
ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, РАБОТАЮЩИЙ НА БЕНЗИНЕ
а Самый первый аппарат, работающий на бензиновой тяге, был разработан в 1883 году. Его создателем считается Готлиб Даймлер. Через некоторое время инженер Карл Бенл создал самый первый автомобиль на трех колесах с бензиновым двигателем,этот автомобиль и стал прототипом нынешних транспортных средств.гИ только Карл Бенц выполнил все четыре пункта условий, поэтому он и стал полноправным обладателем звания первого мирового конструктора первого в мире автомобиля. Эти условия были такими :
- Доработанная конструкция транспорта.
- Оформление необходимого патента.
- Создание образца и представление его публично.
- Организация производства.
Благодаря соблюдению данных условий, конструктор стал самым первым изобретателем машин, однако Готлиб Даймлер первый изобрёл бензиновый двигатель. В результате эти два великих конструктора создали совместные проекты и стали продавать машины, которые впоследствии назвали в честь дочери Даймлера – Мерседес.
ПЕРВЫЙ МЕРСЕДЕС
В конце 1890 года был разработан известный всему миру автомобиль, которому было присвоено название Мерседес. Эта машина, по мнению большинства историков, стала прототипом современных авто. Мерседес имел следующие характеристики :
- Мощность 35 л. с. В те времена – это действительно достижение и верх мастерства конструкторов.
- Зажигание приводилось в действие благодаря встроенному магниту низкого напряжения.
- Возможность переключать передачи.
- Высококачественные материалы обшивки .
- Прочная штампованная рама, благодаря ей авто был надежным и послушным в управлении .
- Тормоза новейшего поколения.