На днях в Крыму произошло по настоящему знаковое событие. Наконец то заработали регулярные рейсы скоростного многоместного катера "Комета 120 М". Всего за два часа, можно добраться из Севастополя в Ялту. Мы попробовали и вот, что получилось.
Попасть на самый первый рейс, было дело принципа. Однако, сразу оговорюсь, я на борт подниматься не рискнул.
Не потому, что с судном, что-то не так. С ним то как раз все отлично. Проблема во мне. У меня довольно слабый вестибулярный аппарат и проверять его в двух часовой поездке по относительно неспокойному морю мне совсем не хотелось.
Хорошо, что у меня есть друзья, один из которых с удовольствием согласился на эксперимент и отправился вместо меня, обещав внимательно за всем наблюдать и после рассказать мне.
Первая "Комета" отправилась в свой исторический рейс 1 Августа 2018 года. Время отправления - 8 часов утра.
Само судно поразительное. Очень современное и технологичное. Салон напоминает пассажирский авиалайнер.
Места разделены на два сектора. В носу корабля располагаются пассажиры первого класса, в центральной части, обычный эконом.
Места очень много, короче удобно вполне.
Из бухты в Севастополе выходили на малом ходу, а после уже разогнались до довольно высокой скорости.
Ну что тут сказать, очень впечатляет. На воде такая скорость ощущается очень сильно. Если одним словом, то это было реально быстро.
Но все прошло не так гладко, как хотелось. Примерно через 25 минут пути, пассажиры сидящие ближе к носовой части катера начали жаловаться на морскую болезнь.
При чем, это была не единичная жалоба, а довольно массовая. И чем дальше, тем таких людей становилось больше.
В какой то момент, для многих поездка превратилась в сущий кошмар. Подбрасывало судно очень сильно. Оно и само по себе поднималось над водой на несколько метров, так еще и волны усугубляли ситуацию.
Вместо спокойной поездки получился довольно сомнительный квест.
Это как раз то, чего я собственно и боялся больше всего. Скорость высокая, качает довольно сильно. Имейте ввиду. Со слабым вестибулярным аппаратом, лучше не рисковать.
Если все-таки решитесь, берите места как можно ближе концу салона и в идеале в самом центре. На этих местах практически не укачивает.
За исключением данного недоразумения, поездка прошла успешно. Возможно, на такую реакцию пассажиров повлиял тот факт, что море было не очень спокойным в тот день.
По этой причине, обратно из Ялты добираться пришлось на автобусе. Вечерний рейс Кометы из Ялты был отменен.
Появилась небольшая неразбериха с билетами. Многие взяли сразу в оба конца, а сдать их можно только в месте приобретения. У кассы в Ялте столпился народ. Начали ругаться. Я исхода ждать не стал, а просто вернул деньги на следующий день уже в Севастополе.
По поводу стоимости. Цена для взрослого пассажира - 500 рублей.
В салоне первого класса билеты дороже вдвое, то есть отдать придется 1000 рублей.
Стоит ли поездка своих денег? Однозначно да. Но только в том случае, если рассматривать ее как туристическую морскую прогулку.
В качестве средства передвижения из Севастополя в Ялту, вариант весьма сомнительный. Билеты на автобус стоят значительно дешевле, и отправляются они гораздо чаще.
Но в любом случае, это очень здорово, что в Крыму появился этот маршрут.
Поговаривают, что в следующем году возможно Комета начнет ходить из Севастополя в Сочи. Вот это будет по настоящему круто
Оцените пост и ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ
Другие статьи моего блога
ЖД мост в Крым будет готов уже через год
В Крыму появился капсульный отель
Какой была Ялта 100 лет назад. Архивные фото Крыма
Оккупированный Крым. Редкие цветные фото 1942 года
Как обманывают на морских прогулках в Крыму