Найти тему
в крусе дня

что будет с границей Рб и Рф?

Оглавление

С 1 августа пропуск граждан третьих стран, не входящих в союзное государство РФ и РБ, через российско-белорусскую границу будет прекращен...

Последовал ответ Москвы на инициативу Лукашенко-Макея ввести безвиз с Китаем и Увеличить до 30 дней безвизовый режим для граждан 80 стран.

Пересекать границу на автотранспорте могут только граждане России или Белоруссии.

Как говорят, еженедельно Семья Лукашенко и его российские друзья-олигархи зарабатывают на контрабанде 4 млрд долларов.

Россия решила навести порядок.

В Смоленской и Брянской области усиливается патрулирование границы.

Сейчас иностранные водители перевозчиков проходят пограничный контроль только при въезде в РБ, а на территорию РФ въезжает почти бесконтрольно, на белорусско-русской границе пограничный контроль не осуществляется.

Российскую сторону положение таких дел больше не устраивает, ей надоел беспрепятственный транзит санационных продуктов.

Какие возможны варианты ?

Либо белорусские пограничники на границе с Европейским союзом будут разворачивать фуры, водители которых не имеют российской визы, либо на белорусско-российской границе будут выставлены российские посты, либо российские пограничники будут стоять на западной границе Беларуси вместе с белорусскими коллегами

Дополнительные меры российская сторона планировала ввести уже с 1 августа, но решила отложить на более поздний срок.

«В связи со вскрытым рядом проблемных вопросов принято решение об увеличении периода информирования и профилактики до отдельного распоряжения. То есть, на данный момент с 1 августа будет продолжена разъяснительная работа в отношении правил пересечения границы водителями-иностранцами. Разворачивать людей никто не будет. Дано дополнительное время перевозчикам самостоятельно решить проблему».

-2

Последствия

Новые правила таможни отрицательно скажутся на бизнесе.
Иностранным водителям придется пересекать границу через международные пункты пропуска, это вызовет росту цен на доставку так-как ближайшие международные пункты находятся на российско-литовской границе и на российско-украинской границе. Тогда как транзитному транспорту выгодней двигаться через Беларусь по трассе М1. Имеющиеся Российские пункты пропуска не рассчитаны на дополнительную нагрузку.

Основной поток транзитных грузов через Беларусь в Россию генерируют польские компании, у которых уже сейчас около половины водителей являются гражданами Беларуси. Для них выходом из ситуации может стать увеличение штата водителей из числа белорусов. Еще одним вариантом решения проблемы является перецепка машин в Беларуси.

В случае вступления в силу новых правил Беларусь может потерять доходы от транзита, поскольку может упасть поток машин. Водители платят за дороги, бензин, стоянки.
Какие меры будут предприняты пока не известно.