Ровно год назад, также летом, мне нужно было купить что-то недорогое для поездок на работу и так по городу, так как основную машину как-то порой даже жалко, особенно использовать для работы, а я часто что-то гружу в салон, спешу, царапаю и так далее.
И тогда все в один голос мне сказали бери Японца, они вообще вечные, да они не ломаются, да там на заводе забыли сделать так чтобы они сломались и все такое..
Ну что же сказано сделано, искал старого Японца в бюджете до 200 тысяч, но случайно наткнулся на очень вкусный экземпляр, Mitsubishi Colt с одним владельцем, реальным пробегом 140 тысяч и всего за 100 тысяч рублей, да еще он был весь в родной краске. Входные данные очень крутые, решил не тупить, просто взял и все.
Автомобиль на ходу имеет лишь незначительные вмятины и царапины на кузове, которые как говорится на скорость не влияют, НО обслуживания автомобиль требовал.
· Тормоза дико били, практически вибратор напоминала мне машина в момент торможения
· Задние рычаги были немного веденые
· Стойки передние потекшие
· Суппорта подклинивали
· Резина 2 мм остатка
· Рулевая рейка потела
· Требовалась замена ГРМ и помпы, а также регулятор холостого
Вроде список не большой, но вдумайтесь: регулятор ХХ есть только в оригинале стоит 15 тысяч рублей ожидание месяц, но даже если его купить сканер, которым читается этот автомобиль не найти, даже у официального дилера.
Тросики коробки передач стоят также 15 тысяч рублей, и есть только в оригинале, благо у меня они вроде еще живые.
Короче в итоге к 1 ТО для этого авто я купил:
· Пружины перед зад
· Диски тормозные (через 3 месяца снова забили они)
· Шланги тормозные
· Масла фильтра
· Ступичные подшипники 2 шт.
· Стойки стаба, резинки на переднюю подвеску
Сзади стоит многорычажка и рычаги нижние стоят 32 тысячи 18 тысяч, это оригинал, заменителя нет, они гниют, и сайлентблоки в них редко меняют, можно просто не выприсовать, таким образом ремонт задней подвески может стоить только за запчасти 90 тысяч рублей.
Таким образом я вкинул еще 92 тысячи в запчасти и работы, НО все это время авто ездили и делал я все это только ради своей безопасности, авто не подвело, есть кондей и он работает, управляется хорошо, но проблемы были пришлось много времени провести в сервисе. Такие вот они Японцы.
Если вам также нравятся Японцы ставьте палец вверх!)