Найти в Дзене
Поясняй&Разъясняй

Поясню за то, почему российские машины так не любят в обществе

"Конструктор «АвтоВАЗа» на презентации нового автомобиля кашлял 74 раза, чтобы скрыть недостатки двигателя."
Разберём на примере данной фирмы.
Итак, •«АвтоВАЗ» — автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе.
•С 1970г. данный завод обеспечивает людей (кхм) машинами. Самыми первыми с конвейера вышли Жигули( ВАЗ-2101) в количестве шести штук.
10 января 1972 года Государственной комиссией подписан акт о приёмке в эксплуатацию второй очереди Волжского автозавода мощностью 220 тысяч автомобилей в год.
•Дела на производстве пошли в гору, компания получила несколько наград.
И в 2012 году мощность завода составила 900 тыс. автомобилей в год.
•Вся эта сказка медленно начала рушиться во время кризиса в 2008-09гг, появились проблемы со сбытом продукции, за этим последовало сокращение персонала и предбанкротное состояние.
•Но, как говорится, "русские не сдаются", поэтому финансирование продолжилось, были подняты пошлины, прощены на

"Конструктор «АвтоВАЗа» на презентации нового автомобиля кашлял 74 раза, чтобы скрыть недостатки двигателя."
Разберём на примере данной фирмы.

Итак, •«АвтоВАЗ» — автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе.

•С 1970г. данный завод обеспечивает людей (кхм) машинами. Самыми первыми с конвейера вышли Жигули( ВАЗ-2101) в количестве шести штук.
10 января 1972 года Государственной комиссией подписан акт о приёмке в эксплуатацию второй очереди Волжского автозавода мощностью 220 тысяч автомобилей в год.

•Дела на производстве пошли в гору, компания получила несколько наград.
И в 2012 году мощность завода составила 900 тыс. автомобилей в год.

•Вся эта сказка медленно начала рушиться во время кризиса в 2008-09гг, появились проблемы со сбытом продукции, за этим последовало сокращение персонала и предбанкротное состояние.

•Но, как говорится, "русские не сдаются", поэтому финансирование продолжилось, были подняты пошлины, прощены налоговые задолженности, дан госзаказ.Ничего не помогло.

•И на данный момент мы имеем потухшее предприятие, продукция которого оставляет желать лучшего.

Так всё-таки, почему же машины "смех и грех"?

-Ненадежность
Авто может подвести в любой момент : просто не завестись утром или заглохнуть в самых неподходящих обстоятельствах.

-Цена
Самая менее подержанная "Девятка" сейчас стоит около 195 тысяч.Через несколько лет у этой машины станут проявляться дефекты, потом её вообще не продашь.
Другое дело иномарка, цена и качество там соответствующее, на мой взгляд, лучше взять десятигодовалую иномарку, чем нашу новую машину. 

-Комплектация
Наши машины уступают иномаркам в технических характеристиках и уровне оснащения-недостаточно вспомогательных систем.

-Имя
О чем говорилось выше, данные автомобили не относятся к числу престижных. Это тоже играет роль.

-Состояние
Большинство отечественных машин, особенно подержанных, славятся проблемами с качеством. Запчасти, конечно, доступны, но частые поломки выведут кого угодно.

-Кузов
Отечественные производители не оцинковывают кузова авто, из-за чего те подвержены коррозии.

Подводя итог, можно сказать, что вкусы все же разные. Кого-то​ устраивает простота и стабильность, а кто-то предпочитает комфорт и скорость.
Но в любом случае, какой бы он не был, свой автомобиль нужно любить и ухаживать за ним.

Ни гвоздя, ни жезла.