В рамках нового соглашения, игрушки Rubik's войдут в Happy Meal. Сделка охватывает Россию, Европу, США и страны Африки!
На время кампании коробочка Хэппи Мил примет вид легендарного кубика Рубика, а специально разработанные игрушки-головоломки Rubik's внутри детского набора привлекут внимание детей к "умным играм".
Совместная акция Rubik's и McDonald's стартует во Франции в июле, постепенно охватывая другие регионы в августе-ноябре. На канале Happy Meal France уже появился французский рекламный видеоролик:
Посетителям Макдоналдс будет предложено 12 вариантов головоломок Рубикс формата 2х2х2, 3х2х1 в различных дизайнах. Среди форм и расцветок будут и лицензионные персонажи популярной студии анимации Illumination, подразделения Universal Studios - "Гадкий Я", "Тайная жизнь домашних животных" и др.!
Запланирована массированная рекламная кампания нового Happy Meal, в основе которой внушительные маркетинговые ресурсы McDonalds на ТВ и онлайн. Ожидаются так же видео-инструкции по сборке головоломок, которые будут доступны на канале и странице Макдоналдс, в фирменном приложении McDonald’s Happy Studio.