“Представьте, что вы ребёнок. И вам 6-7-8 лет, словом, вы пришли в первый класс. Вас учат вырисовывать крючки, чтобы в ближайшее время вы научились выводить в прописях буквы. Вас не учат сразу писать предложения и тем более сочинения и диктанты. ⠀
Вас учат рисовать крючки, чтобы в ближайшее время, вы научились выводить буквы.⠀
⠀
В вашей зоне ближайшего развития научится выводить эти буквы.⠀
⠀
Представьте, что вы женщина, у вас есть партнёр, и ваш партнёр говорит вам, что вы сами виноваты в том, что происходит в ваших отношениях. Что это из-за вас он кричит, из-за вас все время устал, из-за вашего поведения о вас бьет. ⠀
⠀
В вашей зоне ближайшего развития не уйти от него, в вашей зоне ближайшего развития понять, что вина лежит не на вас.⠀
Вы ещё не научились «выводить буквы, чтобы потом написать слово».⠀
⠀
Представьте, что ваши отношения закончились. Представьте, что вам действительно плохо. И вы хотите, чтобы это страдание закончилось. ⠀
⠀
Но в вашей зоне ближайшего развития находится ПЕРЕживание тех тем, что остались подвисшими в этих отношениях. В вашей зоне ближайшего развития чувствование чувств (простите за тавтологию), которые вы пытаетесь заглушить. ⠀
И только потом их ослабление. ⠀
⠀
Вы ещё не пережили все внутренние диалоги, не «проиграли» все варианты сцен расставания, не задали себе все вопросы «а если бы..», чтобы это закончилось.⠀
⠀
У любого процесса есть свои малюсенькие этапы, которые должны реализоваться в вашей душе-психике, чтобы вы действительно могли сказать себе «да, это часть моей истории, только лишь часть моей истории».”
Если вам понравилась статья поставьте класс и подписывайтесь на канал