Найти тему
Альфа-Снаб шины

Это страшное слово грыжа!

Что же это такое на самом деле?
Так ли страшна она, как о ней думают?
Что с ней делать?

Мы знаем ответы!

Если на одном из боков или на протекторе вашей шины образовалось вздутие – это что не наесть самая настоящая грыжа. Боковая грыжа говорит о синтетическом слое, который располагается в боковой части шины. Этот слой представляет собой синтетическую ткань, чаще всего это нейлон. Он придает покрышке необходимую форму и служит защитой от серьезных деформаций. Между внутренними резиновыми слоями расположены волокна из высококачественного нейлона. Поэтому на неповрежденной шине они не подлежат замене. Но не всегда грыжа свидетельствует о разрыве корда. Бывают случаи, когда это просто отслоение резинового слоя от слоев корда, при этом не происходит непосредственного повреждения. Отслоение может возникнуть из-за пористой структуры самой резины.

-2

Не всегда такое повреждение можно обнаружить невооруженным глазом, его можно заметить во время езды. Если на небольшой скорости машина начинает покачиваться или ее ведет в сторону (обычно в таких случаях беговая дорожка протектора бывает искривлена), начинает бить руль, и все это учащается с увеличением скорости. Это является симптомами, при которых стоит поискать место внутреннего разрыва или вздутия корда.  

Чаще всего грыжа возникает из-за того, что колесо попало в яму, при это не имеет значение при какой скорости это произошло. Важнее обратить внимание на форму ямы и ее глубину. На характер повреждения также влияет сила удара (если удар был сильным деформируется не только шина но и диск). Другой причиной появления грыжи может стать порез на боковине или похожие повреждения от наезда на твердый предмет. Чаще всего это наезды на арматуру, бордюры, крупногабаритный мусор, езда по бездорожью и обочине. При столкновении во время аварии появление грыж также возможно. Если вы обнаружили грыжу сразу же, после того, как установили шину на диск, то это свидетельствует о заводском браке. 

-3

При попадании колеса в большую яму, происходит его пробитие до диска, а внутренние текстильные волокна повреждаются на ее боковине. Резина имеет эластичность, в следствии чего образуется не порез на боковине, а а вздутие - т.е грыжа. На размеры грыжи влияет сила удара и конструкция шины: диагональный или радиальный корд, количество его слоев, состав резиновой смеси, ширина профиля, материалы каркаса и корпуса. 

Настоящим “искусством” можно назвать ремонт такого повреждения. Многие шиномонтажники даже не возьмутся за ремонт подобных дефектов, так как это очень сложно исправить. Хотя бывает и совсем наоборот, когда довольно крупных размеров грыжу просто заклеивают кордовым пластырем. Самым лучшим вариантом будет найти великолепного и опытного мастера по шиномантажу с высококачественными материалами в арсенале. Мастер знает как починить. А высококачественные шиномонтажные материалы не только позволят сделать все качественно, надежно, быстро, правильно и безопасно. 

Если вы используете шину, на которой имеется хотя бы небольшая грыжа, внутри колеса может происходить увеличение температуры и повышение давления. При езде на большой скорости на такой шине может произойти деформация внутреннего корда, что приведет к взрыву покрышки и заносу, аварии и повреждениям техники. 

Посмотрите наш каталог качественных и надежных шин для спецтехники