Как при помощи рекламы нас обманывают и навязывают ненужные вещи и желания.

214 прочитали
Прежде чем сделать какое-либо действие, человек должен произвести анализ. Грубо говоря, прежде чем снять горячую кастрюлю с огня, человек проводит анализ, берёт полотенце и потом снимает.

Прежде чем сделать какое-либо действие, человек должен произвести анализ. Грубо говоря, прежде чем снять горячую кастрюлю с огня, человек проводит анализ, берёт полотенце и потом снимает. Вот тоже самое должно происходить с желаниями человека. Но из-за того, что поступает очень много информации, все уткнулись в гаджеты и это не спроста. Это сделано для того чтобы людей отвлечь от анализа основных вещей, забив их потоками информации, которую они будут постоянно анализировать, отвлекаясь от вещей действительно важных. Ещё момент: допустим есть некий человек, который смотрит какую-то рекламу, как правило реклама это не просто сухое изложение товара – это некий ролик в котором изложена некая суть чего-то. Т.е. по сути, смотря ролик, человек получает готовый анализ. Этот ролик направляет его по определённой нити этого анализа – это тоже своего рода обман перед которым, человек, в силу своей базовой комплектации, перед ним бессилен. Существуют очень древние техники управления телами человеческими, именно телами, которые включают себя различные структуры, в том числе и мозг, который часто принимают за центр управления, хотя по сути это совершенно другое, но существует механизмы, позволяющие обходить некоторые защитные системы человека. Грубо говоря, из сознания информация может попадать прямо в подсознание и эти механизмы активно используются уже не одну тысячу лет. Есть определённые круги, где эта информация доступна и используется. Используется она естественно не просто так, она используется для чего-то. И человеку в таком случае, находясь под постоянным информационным обстрелом, в идеале, должен научиться отделять зёрна от плевел, хотя это безумно сложно. Потоки информации большие, мощные и со всех сторон, но всё же необходимо осуществлять, хотя бы раз в день такие минуты или часы тишины, где чётко подвергать глубокому анализу какие-то базовые вещи, пусть даже связанные с какими-либо покупками, связанными с серьёзными деньгами, у кого-то это сумма разная, но всё таки.

Прежде чем сделать какое-либо действие, человек должен произвести анализ. Грубо говоря, прежде чем снять горячую кастрюлю с огня, человек проводит анализ, берёт полотенце и потом снимает.-2

Очень часто видно студентов, которые по сути не имеют ничего, работая за смешные деньги и ведутся на эти айфоны, потому что не было проведено глубокого анализа, и соответственно был сделан выбор в пользу за них проведённого анализа. Часто это бывает и в семьях, совершенно на ровном месте, когда в семье принимается некое решение, совершенно навязанное, ненужное ни семье, ни ребёнку, но которая скажем, с точки зрения принимающего решения, подчеркнёт некий статус или кому-то что-то докажет. Таким образом люди уже из интересов собственного выбора, начинают плясать под чужое мнение. Другими словами, навязали ему эти желания и человек кинулся их исполнять. По сути это время он мог потратить на реализацию своих истинных желаний, которые ему даны в базовой программе прейдя сюда. Но нет, он тратит время на всякую ерунду, причём если ты спросишь у человека зачем тебе айфон, он скажет: ты что не понимаешь? Это же айфон – это будет самый логичный ответ, который я собственно слышал, в котором отсутствует полная логика. С одним человеком у меня был разговор, у него ноутбук система Apple, он его сильно мне рекламировал, говорит купил и нарадоваться не могу. И тогда я уточнил у него: что тебя так в нём радует? И человек посмотрел на меня с искренним удивлением, а потом спросил: ты что не знаешь, чем Apple лучше других компьютеров? Я говорю нет, объясни мне и вот тут наступил у меня такой ШОК из-за ответа этого человека, который сказал: я сейчас подумаю! И я понял, что он ещё не думал на этот счёт и это говорит о том, что подумали уже за человека. Он пошёл покупать с чужими мыслями. Происходят совершенно уникальные и дикие для любой мыслящей структуры вещи, но над ними никто не думает, всё это нормально, это так принято, это хорошо.

Вот я купил себе золотые часы.

- Зачем? Они по-другому наверно время показывают?

Нет, это мой статус.

- Что даст тебе статус?

Уважение.

- НУ не даст тебе это уважения! Статус- Уважение, дают совершенно другие вещи: определённые черты характера, определённые поступки. Вещи уважения не несут в себе, у них энергетика, как если взять металлы, она совершенно другого рода, она холодная.

Уважение – это тёплая энергия. Они даже разнятся в этом плане.

Если говорить сейчас о желаниях, то конечно же надо хотя бы постараться градировать желания свои и не свои. Если ты раб не своих желаний, то это не очень хорошо. Тут варианта 2, если ты в чужих желаниях, то ты раб, потому что ты работаешь на них. Если ты работаешь на свои желания, то ты не раб, потому что ты эти желания сам генерируешь, т.е. эти желания генерирует душа, соответственно она никогда не будет генерировать что-то во вред и с какой-то скрытой целью, она это будет делать только для того, чтобы ты как можно быстрей и эффективнее выполнил то, зачем пришёл.

© Аластор – You Tube канал "Шокирующая правда из бездны"
P.S. Пожалуйста, поддержите канал поставив "Палец вверх"
и подписывайтесь, чтобы не пропустить новые статьи.