Название Sportage на самом деле не вызывает в памяти теплых воспоминаний, если говорить о его первом поколении. Многие люди вспоминают грубую машину, которая страдает от проблем с качеством, слабым движком и дешевым интерьером. Представленный во всем мире в 1993 году, Kia Sportage был компактным рамным внедорожником. Обновления и изменения на протяжении многих лет были сделаны, чтобы поддерживать конкурентоспособность в сегменте. В 2002 году стареющий Sportage исчез, чтобы освободить место для бесконечно более изысканного Соренто. Kia понял, что остался пробел, когда Sportage ушел, и знал, что ему нужно было взбить миникроссовер так же современно, как и успешный Sorento.
В 2006 году вышел полностью измененная модель, Kia Sportage ничего общего не имела с его предшественником. Новый внедорожник даже отказался от небольших размеров оригинала и конструкции кузова на раме в пользу более крупного дизайна, основанного на более легкой платформе. Цель Kia с Sportage состоит в том, чтобы сочетать плавную езду, четкое управление и утонченность легкового автомобиля, стиль и салон универсала, все в одном универсальном пакете. И компания преуспела. Kia Sportage второго поколения длиннее, шире и выше среднего компактного внедорожника. Стильный интерьер отличается качественными материалами и отличной эргономикой. Уникальное сплит-складное заднее сиденье способно складываться, чтобы создать ровный пол. Он делает это, опуская нижнюю подушку в пространство для ног, и даже не требует снятия подголовников.
Мощность обеспечивается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с плавным переключением фаз газораспределения, который выдает 128 лошадиных. Полноприводная система ощущает, что один или оба передних колеса теряют сцепление и автоматически отводят до 50 процентов мощности двигателя на задние колеса. Система может быть установлена вручную на фиксированное 50/50 распределение, если требуется дополнительная тяга для езды по снегу или внедорожью.
Sportage высоко оценивает безопасность, включая стандартные антиблокировочные дисковые тормоза на всех колесах, систему контроля устойчивости, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, а также передние и задние защитные боковые подушки безопасности для защиты головы. Он стал не просто симпатичным маленьким внедорожником, Kia Sportage второго поколения стал серьезным конкурентом в классе. Его доступная цена, просторные пассажирские места и возможности обеспечивают непревзойденное сочетание.
Стандартный двигатель LX - 2.0-литровый, четырехцилиндровый двигатель. Он генерирует 128 лошадиных сил и сопрягается либо с механической коробкой передач с пятью скоростями, либо с автоматической коробкой передач с четырьмя скоростями с возможностью автоматического переключения.
Sportage обеспечивает легкое управление, относительно спортивное, как наравне с большинством сверстников. Если вы слишком быстро входите в поворот, стандартная система стабилизации и контроля тяги будет вмешиваться, чтобы держать вас в правильном направлении. Кроме того, независимая система подвески Sportage помогает сглаживать неровности наших дорог без ощущения дискомфорта, характерного для многих внедорожников.
Kia спроектировал функциональный, вместительный и привлекательный интерьер для Sportage. Большинство материалов хорошего качества, а качество сборки прочное. Эту модель можно с легкостью рекомендовать в качестве подержанного кроссовера, от которого вы ждете адекватной надежности. Конечно же с поправкой на его возраст.
Жмите "палец вверх" и не забывайте подписываться на канал. Впереди много полезного и интересного...