Как оформить страницу Вконтакте? Чек- лист.

3,8K прочитали

Личный бренд и твоя страница вконтакте неразрывно связаны.
Круто оформленная страница способна творить чудеса. Она привлекает клиентов, партнёров, единомышленников и фанатов. Формирует нужное мнение о тебе и лояльность аудитории.

За свои 150 с лишним консультаций по личному бренду, я ещё ни разу не увидел круто оформленной страницы. Каждый раз, я провожу аудит по собственному чек-листу, которым сейчас делюсь с тобой.

Авторский чек-лист по быстрому аудиту страницы вк написан в максимально удобном формате статьи. Сначала тезисно 14 пунктов, а дальше пояснение по каждому пункту.

Чек-лист оформления страницы вконтакте для крутого позиционирования личного бренда.

1.Красивый id и ФИО
2.Аватар профиля
3.Статус
4.Блок “Мои фотографи”
5.Основная информация и контакты
6.Образование и карьера
7.Личная информация
8.Интересные страницы
9.Фотоальбомы
10.Видеозаписи
11.Аудиозаписи
12.Сторителлинг
13.Стена и полезный контент
14.Количество друзей

А ТЕПЕРЬ КАЖДЫЙ ПУНКТ ПО ПОРЯДКУ.

1.Красивый id и ФИО
Назови страницу
своими именем и фамилией. Или просто фамилией, если не занято. Раз уж взялся за личный бренд, брендируй даже ссылки. В идеале id во всех соц сетях должен быть одинаковым.
ФИО- только настоящие. Без уменьшительно ласкательных. Никаких Сашка, Саня, Шурик. Пишем как в паспорте-
Александр Клеваков.
Максимум - это вместо фамилии псевдоним. Да и то, если это обосновано его известностью. И, естественно, никаких кличек между именем и фамилией.

2.Аватар профиля
Это твоё лицо. То, что человек видит в первые секунды, когда попадает на страницу. На аве должна быть
ТВОЯ фотография. Ни человек без лица в пиджаке, ни эзотерические чакры, а именно твоё фото! Лицо должно быть в профиль. Не пожалей денег и сходи на фотосессию.
Обновляй аватарки хотя бы раз в пол года. Ты же живой человек.=)
Посетитель твоей страницы начинает знакомство, листая аватарки. Проверь, чтобы в них не было котов, фоток с бутылкой пиваса и прочих.

3.Статус
Любой посетитель страницы по статусу должен понять, кто ты и чем занимаешься. Там не место цитатам и пустым словам. Пишем четко: делаю X для Y с результатом Z.
Только не продавай себя в лоб. Не надо писать, делаю сайты за 5000 рублей- покупай.

4.Блок “Мои фотографии”
Этот блок можно редактировать. Можно подобрать фото по цветовой гамме, чтобы они сочетались. Это добавит визуальной гармонии странице. Смотри пример моей страницы. Вроде все гармонично и сочетается. Сделай так же. А лучше сделай круче.
Как убрать фото из блока? Наводишь на фотку, в правом верхнем углу появляется крестик, нажимаешь «скрыть». При этом ты не удаляешь фотку, а всего лишь скрываешь из этого блока.

Личный бренд и твоя страница вконтакте неразрывно связаны. 
Круто оформленная страница способна творить чудеса. Она привлекает клиентов, партнёров, единомышленников и фанатов.

5.Основная информация и контакты
-Основное
ФИО обязательно свои. Исключение если мы брендируем ваш псевдоним. Семейное положение лучше без упоминания личности. Замужем, не женат и тд. Для того, чтобы не отвлекать пользователя от вашего профиля.
Дату рождения указываем полностью.
Братья, Бабушки и Родители лучше пропустить и не упоминать.

-Контакты.
Укажи Страну и Город, чтобы человек понимал, где ты находишься.
Номер телефона не так принципиален, хочешь указывай, хочешь нет. =)
Если сайта нет, то не нужно туда ничего засовывать, youtube- исключение
Синхронизируй максимум соц сетей. Часто слышу, какой у людей крутой Instagram, но не могу в него зайти, потому-что его нет на странице вк. Добавь Facebook, twitter и всё, что только можно. Youtube канал можешь добавить в поле сайт.

Заполняй всё по максимуму.

6.Образование и карьера

Укажи универ. Это своего рода репутационный момент. Типа круто, что у тебя есть вышка. Школу можно не указывать.

В разделе карьера добавь свою группу или блог. Это важно. Группа будет отображаться в основном блоке.

Военная служба. Если служил, то заполни обязательно. Если нет, то пропусти этот пункт.
Жизненная позиция. Провокационные тут позиции. Лучше пропусти.

7.Личная информация

-Деятельность
Тут подробно поясняем информацию из статуса. 1-2 развёрнутых предложения. Владелец X, мы делаем Y с результатом Z.

-Интересы
Раньше по ним искали людей, поэтому они кликабельные. Сейчас эта тенденция спала, но я всё же рекомендую их писать.

-Музыка, Книги, Фильмы, Игры, Телешоу сделаны для того же. Чтобы люди могли тебя по ним найти. Ну и чтобы на нас таргет могли настроить.) Заполняйте, лишним не будет.

Чем подробнее заполнена страница вк, тем выше ты в поиске по людям. Так что не ленись.

-Цитаты. Сюда выписываем свои основные Сообщения. Кто меня читает, должны быть в курсе что это. Если ты впервые читаешь меня, то вот тут про это написано.

-О себе. Тут напиши 3-5 тезисных предложения.
«Привет. Я Делаю x, моя миссия y, цель z. Пиши, познакомимся»

Скрой группы для всех. Зачем людям видеть, на какие группы ты подписан? Да и отвлекают они. В настройках укажи, что писать на своей стене можешь только ты. Полезная штука.

Личный бренд и твоя страница вконтакте неразрывно связаны. 
Круто оформленная страница способна творить чудеса. Она привлекает клиентов, партнёров, единомышленников и фанатов.-2

8.Интересные страницы

Тут часто вижу 550 подписок на все возможные паблики. Это не к чему. Оставь те, которые действительно смотришь. Не больше 40. Если подписан на МДК и прочие развлекательные паблики, то лучше убери их в закладки.

9.Фотоальбомы
Тут я повсеместно наблюдаю треш. Не загружай похожие фото подряд. Не выгружай по 100 фоток с одного события. Человек в твоих альбомах за 2 минуты должен понять, кто ты и чем живёшь. Ему не интересно листать 200 фоток из леса, мотивационные картинки или прочие фото, которые не отражают твою личность. Не забывай про гармонию цветов. Старайся, чтобы фото сочетались по оттенку.

10.Видеозаписи
Твоя страница прежде всего для твоей целевой аудитории. Если им не интересны уроки рукоделия или курсы программирования, то убери эти видео из сохранённых.
Почисти свои видео записи. Я иногда вижу у супер бизнесменов видео 10ти летней давности со школы, не имеющее никакой смысловой нагрузки. Не надо так.)

11.Аудиозаписи
Если ты любитель агрессивной музыки, лучше скрой её только для друзей. А ещё лучше только для себя. Если же у тебя вполне себе меломанский плэйлист, то оставь доступ всем.

12.Сторителлинг. Он же пост приветствие

Люто рабочий инструмент. Я бы назвал его самым важным атрибутом на странице. Если коротко, то это пост, в котором ты описываешь свой жизненный путь и как пришел к тому, чем занимаешься сейчас. А в конце призыв к какому-либо действию. Он работает у меня и работает у каждого моего клиента.
Вот пример.

Возможно,ты не знаешь, как его правильно написать, но! Напиши хоть как-то. Бери мой пример и переделывай под себя. Это лучше чем ничего.

13.Стена и полезный контент

Ещё один крайне важный пункт.
Меня ценят за мои компетенции в контент-маркетинге, поэтому тут я сейчас выдам тебе пару советов.
1.Пиши так, как разговариваешь. Четко, мощно... или я хз как ты общаешься.) Это пример тебе. Ну и естественно пиши сам, а не копируй посты с пабликов или сайтов.
2.Забудь о репостах мотивации,котов, цитат и прочего. А ещё лучше забудь вообще о репостах.
3.Пиши то, что интересно твоей аудитории, а не свои случайные выкидыши мысли.)
4.Обрати внимание на прикрепляемые к постам изображения. В идеале- это должны быть фото, сделанные тобой. В крайнем случае качай со стоков, типа
pixabay. Но не бери фотки с поисковиков, плиз.

О чём писать на своей странице вконтакте?

Один из самых часто задаваемых вопросов.
-О своей деятельности. В каждом бизнесе или хобби есть как минимум 50 тем, которые можно раскрыть.
-О том, где был и что видел
-Твоё мнение по поводу какой-то новости.
-Делись своими мыслями.
-Займись спортом, пиши о неудачах или успехах.
-Пиши, как прошёл твой день. Даже если целый день сидел дома.
-Напиши рецензию на прикольную книгу или фильм.

Всегда что-то происходит. Умей это видеть.

14.Количество друзей
Добавляй народ, общайся и знакомься. Это же соц сети, они для этого и созданы. Раскачивай список своих друзей. В этом огромное количество пользы.

Ты знал, что если кто-либо из друзей лайкает твой пост, то вк показывает твой пост друзьям человека, который лайкнул, как интересный? Так что расширяй свою аудиторию. Добавляй по 30 человек в день и за год ты наберёшь 10 тысяч друзей. Только не добавляй всех подряд. Выбирай интересных людей.
Кстати, можешь
добавить меня. =)

P.S: Это базовые советы, которые качнут страницу каждого. Но всегда есть исключения. Если у тебя есть четко прописанное позиционирование, то агрессивная Музыка и котики будут работать на тебя.

Но это уже другая история…

Теперь, когда ты дочитал до конца, можешь оценить, была ли эта статья полезна для тебя. Если ты получил пользу, сделай репост этой записи, давай распространим полезность?

Если ты не понял какой-либо из пунктов этого чек листа, то пиши мне в личку, я расскажу подробнее.

Всех благ. А это блог.
Если понравилась статья -
подпишись на мой канал в яндекс дзен.
С респектом и добром, Александр Клеваков.