Китайцы всегда казались нам странноватыми из-за их повернутости на модных течениях. И вот опять, китайцы решили открыть фабрику абсолютно одинаковых девчонок, которых будут превращать в блогерш и получать за это бабло.
Целые компании теперь штампуют лидеров общественного мнения. Рассказываем, как так вышло в стране, где запрещен Instagram (вместо него используют платформу Weibo).
1. Мечта китайского студента — стать блогером
По результатам опросов 54% студентов считают наилучшей карьеру «интернет-знаменитости».
Причина проста — бесплатные дизайнерские шмотки, путешествия, миллионы поклонников и легкие деньги. Один пост у популярного блогера с миллионным охватом может стоить до 300 тыс. юаней (47,4 тыс. долларов).
2. Инкубаторы, которые выращивают блогеров
Именно поэтому сейчас в Китае существуют несколько компаний-инкубаторов, которые выращивают блогеров — однотипных молодых красивых девушек, увлеченных модой, красотой и славой.
3. Однотипные китаянки с лицами ванхун
Все девушки похожи между собой. Сейчас в Китае модно иметь лицо ванхун — острый подбородок, большие глаза и маленький рот.
В инкубаторах их учат правильно краситься, в том числе и чтобы они засняли об этом видео в свой блог.
4. Срок годности — 5 лет
«Жизнь ванхун подобна жизни овоща: быстро созревает, но и портится так же скоро. Большинство это осознают, и у них есть 5 лет на то, чтобы заработать денег. Затем они рассчитывают выйти замуж за богача и зажить жизнью получше».
Привет, если вам понравилась статья — жмите лайк сбоку и подписывайтесь на канал. Так мы будем на связи и вы не пропустите крутые публикации.
А если хотите написать отзыв или совет, пишите на почту основателя проекта SNTCH.com Дарьи: daria@snatchnews.com