Хотя компания Bethesda Softworks ,продолжает быть одним из величайших разработчиков одиночных игр в ААА-сигменте, издатель считает, что он должен адаптировать и изменить свой подход к таким проектам.
Выступая недавно для издания "The Guardian", старший вице-президент по связям с общественностью и маркетингу Пит Хайнс впервые подтвердил, что Издатель по-прежнему остаётся верен формату, говоря: “это часть того, кто мы есть, и мы по-прежнему будем делать то,что делали раньше, чтобы быть успешными.”
Это определение, он сказал, очевидно в сторону нового обновления для Прей, и конечно же для сингл-плеерных сиквелов Рейдж,Дум, и Вульфинштейн. Тем не менее, Хайнс также отметил, что подход к некоторым потребностям пользователей, может меняться с течением времени:
“Мы не должны продолжать делать все так, как мы делали раньше—мы должны продолжать меняться, и скоро ,вы это увидите”.
К сожалению, Хайнс не стал вдаваться в более подробно о формах этих изменений .
Тем не менее, вышеупомянутые игры могут указывать на некоторые новые механики, как введённая в "Mooncrash" процедурная генерация мира для бесконечного мультиплеера и в новой Wolfenstein: Youngblood будет функция кооперативной игры.
Если Вам понравилась и была полезна статья,то ставьте лайк и подписывайтесь!Это поможет мне развивать канал для пользы дорогих читателей!
Впереди Вас ждёт много интересного!