Ставь ❤️лайк и подписывайся на канал!
▪️Прописать условия сотрудничества
Конкурс, бартер, оплата
▪️Обговорить дату/время публикации, запланировать ее заранее, если это возможно
▪️Обсудить плейсмент для размещения рекламы Stories/IGTV/лента
▪️Привести примеры желаемого контента
Презентация/мудборд
▪️Продумать правила создания контента
Не фотографируем рядом с брендом-конкурентом, только 1 продут на фото
▪️Обсудить передачу контента после рекламы
Куда и как отправляется готовый контент для дальнейшего использования
▪️Внедрить систему отслеживания эффективности работы с лидером мнений Промокод, скидка
▪️Зафиксировать показатели статистики ДО/После работы с лидером мнений
▪️Попросить статистику аккаунта
▪️Подготовить контент-менеджера-план, но отключить другие источники трафика6 чтобы отследить лидов от лидера мнений
▪️Попросить отзывы, если есть
▪️Замотивировать сделать все круто, например, предложить амбассадорство
▪️Готовый контент утверждается или нет, кто пишет текст?
⚡️Важно проанализировать аккаунт и речь идет не только о статистике
▪️Отследить комментарии под постами, кто их пишет, на сколько люди вовлечены, не чаты ли активности
▪️Понаблюдать за блогером, как часто постит, как ведёт себя в историях и прямых эфирах
▪️Как себя позиционирует, кто его целевая аудитория
▪️Делает ли рекламу? Отследить Лидов под постами у бренда, который рекламировал блогер
▪️Делает рекламу? Как часто? Не перебьет ли чужая реклама эффект
Понравилась статья? Ставь ❤️