Потому что F1 и водители имеют другие механизмы безопасности, которые лучше подходят для этой задачи, чем подушки безопасности. В автомобиле F1 нет шансов, что водитель будет выброшен, если сам автомобиль полностью не распадется; и даже в этом случае он находится в ячейке выживания автомобиля F1.
Во-первых, водители носят шлемы; но больше, чем шлемы, они носят то, что называется устройством HANS (поддержка головы и шеи):
это сидит на их плечах и предотвращает потенциально фатальные переломы черепа.
Кроме того, вместо вашего трехточечного ремня безопасности у них, вероятно, есть пятиточечный ремень безопасности:
Все это означает, что нет никаких шансов, что голова водителя ударится о переднюю часть автомобиля (основное назначение подушек безопасности). Кроме того, водитель сидит в клетке выживания, которая предназначена для жесткой в случае аварии:
клетка выживания-это желтая часть.