Узнайте, почему и где, нужно оставаться бдительными и как поддаться иллюзиям!
Интернет – агрессивное пространство. Каждый из нас хорошо чувствует, как от него хотят «оттяпать» кусочек внимания, личной информации и денег.
⠀
Мы напряжены и в своих поисках стремимся пристать к спокойной гавани и там наслаждаться новой информацией.
⠀
А вот здесь снова таится подвох. Чувствуя себя в безопасности, мы более склоны доверять и рисковать.
⠀
Это когнитивное искажение называется – компенсация рисков. Мы компенсируем риски ощущением безопасности. Ключевое слово здесь – ощущение.
⠀
Добиться вашего расположения достаточно просто. Представьте, вы ищите билеты или тур. Заходите на сайт, он выполнен в холодных голубых тонах. Любуетесь красивыми пейзажами с белоснежными песчаными пляжами со всего света и лазурным морем. Читаете восторженные отзывы клиентов. Да, и подруга вам эту фирму советовала.
Вы расслабились. «Надо брать!» - думаете вы, «К тому же всего 6 мест осталось».
⠀
Стоп! Срочно выходите из оцепенения. Встряхнитесь, оглядитесь. Не поддавайтесь гипнозу своих чувств.
⠀
Делаем выводы!
⠀
Чтобы избежать разочарований - оставайтесь критичными к себе и окружающей действительности. С таким настроем вы не дадите себя соблазнить и примете более взвешенное, объективное решение. Постарайтесь не покупать «здесь и сейчас». Дайте себе возможность покинуть "безопасную" среду и поразмыслить в другом месте.
⠀
А вы догадались какую роль сыграли цвета на сайте?
Подписывайтесь на мой канал, где я рассказываю про фишки нейромаркетинга, возможности эмоций и разума, новости нейроисследований!
⠀