Одна из моих учениц - копирайтер - написала текст. Продающий. Он ввел в шок меня, смутил кураторов, понравился моему продвиженцу и покорил однокурсников. Прошло 3 месяца. А я до сих пор вспоминаю ту "нативную рекламу". Копирайтер должна была с помощью текста продать деревянные кубики. Историю она построила на детских воспоминаниях. Когда якобы ее брат сложил из кубиков слово из трех букв. И пока девочка пыталась выяснить, что это слово означает, мальчик добавил еще две буквы "...ня". Заканчивался текст весьма неожиданно. Мол, покупайте наши кубики, учите с детьми правильные слова.
Нативная реклама? Нативная. Побуждает ли человека к покупке? Честно сказать, не знаю.
Сейчас в моду вошла естественная реклама. Когда не впаривают товар. Рассказывают о нем с любовью. Подписчика такая реклама не раздражает. Но, к сожалению, не у всех получается продавать красиво.
Итак, основные секреты:
1. Начните текст либо с полезных советов, либо с истории - покажите как товаром, услугой воспользовался ваш знакомый, клиент.
2. Читая истории других, человек мысленно покупает товар, услугу. Пробует торт, прикасается к новому столу, играет в кубики, проходит курс.
3. Покажите не преимущества товара, а выгоду. Как изменится жизнь покупателя? Вспомните телевизионную рекламу. "Улыбка стала белоснежной", "прошли прыщи", "ремонт делали всей семьей и с радостью".
4. Будьте правдивыми - не бойтесь показать слабые стороны товара. "Курс сложный, но результат увидите уже во время обучения", "торт дорогой, но состоит из натуральных продуктов".
5. Когда пишете текст, представьте, что рассказываете о товаре другу. Вряд ли вы будете ему впаривать что-то. В вашей речи появится простота, искренность, легкость, факты. Исчезнут сложные термины. Именно такой должна быть нативная реклама.
6. Обязательно завершите текст глаголом в повелительном наклонение - "покупайте", "заказывайте", "пишите". И укажите цену.
_______________________________________________________________________________________________________________ Ваша Ира Марьясова - автор онлайн-курсов:
«Секреты доброго провокатора» — краткий курс для привлечения подписчиков.
«Журфак» — курс для блогеров и предпринимателей со всего мира, на котором рассказываю, как сделать тексты для соцсетей лучше. Чтобы они привлекали подписчиков и приносили доход.
«Insta-копирайтинг» — для тех, кто хочет писать тексты на заказ, стать фрилансером и работать онлайн.