Подержанный Кадиллак, с лимитрованной отделкой ЛКП. Поставляется с полным баком сахара. Спрашивайте у дилеров вашего города.
Эвакуатор? Зачем тратить деньги, если можно доехать потихоньку?
Любите ли вы аккуратных клиентов так, как люблю их я?
Пятислойная защита пола:
Так, кажется тут нужны резиновые перчатки. И респиратор.
Ладно, с чего начнем? Замена масла? Легко!
Да похоооодит!
Менять? Да зачем?
Щас только фильтр новый поставим, и все.
Ой, случайно пробку пнули? Да ничего страшного! Да, я понимаю, в комнате ожидания скучно же.
А? Да в порядке ремень, главное что оригинал.
Ага, еще машину переживет.
Цепь тоже еще походит, глядите, какая новенькая.
Не морозит? Ну, радиатор в порядке…
Крыльчатка тоже целая.
А вот у помпы люфт небольшой есть. Саня, где там холодная сварка у нас?
Шум? Да, может и глушитель прогорел.
А может те цепи и стропа, что вы там намотали вместо ржавого подрамника.
Клевый лифт кузова, кстати. Вы, случайно, сами не в автосервисе работаете?
Хруст при переключении со второй на третью это да. Это болезнь у них, но. Всем известно, смиритесь. Ну надо было японца брать.
А? Балансируем, конечно.
Да работают как часики, о чем вы говорите!
Три кубка области в классе «про стрит», между прочим.
Да напруга есть вроде, просто ксенон китайский.
И контакт на клеммах не очень был, исправил:
Ооо, не говорите.
Да у меня однажды кирпичи съехали, еле жив остался. А это ерунда.
И это.
И это.
Да у нас вон целая коробка барахла, вытащенного из колес. Думаем музей открыть, ага.
А вот тормоза придется обслужить немного.
Да, я вижу.
Но пора, да, уже пора.
Я понимаю, смазали от души. Но это не панацея, знаете ли.
Но техника безопасности, знаете ли. Чуть что не так — может и намотать.
Готово! У вас наличные, или безнал?
Нажмите «мне нравится», если хотите видеть больше подобных статей. И не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые материалы.