30,3K подписчиков

Монстры на каникулах 3: Море зовет

103 прочитали

    Вердикт - Не Смотреть. Истории и франшизы, которые доживают до третьей части, имеют много общего.

Вердикт - Не Смотреть.

Истории и франшизы, которые доживают до третьей части, имеют много общего. Во-первых, это кассовый успех, во-вторых, какой-никакой интерес публики и в-третьих, и в самых главных разрастание персонажами. Без этого никак, любое развитие связано с вводом новых действующих лиц, чтобы у героев были какие-то цели и мотивация. В таких случаях главное не переборщить, нужно и старых, полюбившихся героев умудриться не испортить, не забывая о том, какими выигрышными чертами они обладали и очень мягко ввести новых. Такой твист пройдет безболезненнее если к этому присовокупить смену локации. В новом месте, да и с новой мотивацией все может получиться.

Ладно, со структурой мы разобрались, еще одним важным компонентом является вектор движения серии. Если изначально создатели шли по пути семейного мультфильма без явных перекосов в ту или иную сторону, т.е. процент шуток и ситуаций был где-то 50 на 50, значит это нужно продолжать, потому что твой зритель уже привык к той данности, которую преподносишь. Обычно чем дальше в лес, тем все становится более направленно в сторону детей, почему так происходит? Все очень просто, один раз подсадив наших маленьких ребятишек к своему продукту, к моменту выхода следующего их будет намного проще затащить в кинотеатры, естественно, вместе с родителями, а те в свою очередь будучи уверенны в том, что и их там ожидает порция веселья окажутся сильно разочарованы, но главное, что дети довольны. С третьими монстрами, к сожалению сложилась именно такая ситуация.

Дракула продолжает сохнуть в своем отеле и мир ему уже не мил, хочется что-то поменять, где-то развеяться. В дело вступает его дочь - Мэвис, которая решает свозить всю семейку в круиз. В тайне купив на всех билеты они выдвигаются, до последнего скрывая цель своего путешествия. По приезду на место, Дракула, естественно, оказывается очень недоволен, еще бы, это же тот же отель, просто на воде, но все меняется в миг, когда его взгляд падает на обворожительную капитана корабля, потеряв дар речи он все же будет пытаться наладить свою личную жизнь в этом круизе, если бы не одно но, эта девушка не совсем та за кого себя выдает.

Мы конечно бесконечно гордимся талантом создателя, уже трилогии - Генндия Тартаковского, выходец из России, в возрасте семи лет переехавшей вместе с семьей в США. Он по сути создал отдельную франшизу прописав самостоятельно всех персонажей, т.е. это никакая не адаптация, не заранее купленные авторские права, это изначально его детище и он естественно его лелеет как может. В первых двух частях он доказывал, что это история не про деньги, мол пока он у руля он будет делать все аккуратно и для зрителя, однако коммерция взяла вверх. Чувствуется недостаточная проработанность картины особенно во второй ее части. Все начинается очень бодро, "Гоблин Эйр", это нечто, можно заливаться смехом при их виде, в принципе как и со всех его персонажей предыдущих частей, вот только затем идет очень среднего качества продукт. Нет нормальных идей, бермудский треугольник и Атлантида сделаны откровенно слабо. История проработана лишь поверхностно, не ощущается какого-то изменения многих персонажей, он пытается выехать на старых наработках, с таким количеством нововведений давать цифру своему детищу это слишком рискованный ход.

Плюс мы очень любили его истории за хороший искрометный юмор, за взрослые темы, которые он не боялся поднимать, причем за них не приходилось краснеть, они были очень аккуратно вписаны в историю и дети просто не замечали подвоха, здесь такую я нашел всего одну - это шутка про чупакабру, никак я не могу назвать нормальной хохмой игру телесами отца Дракулы, это было противно и неуместно. В целом в разряде веселья, Геннди не доработал.

Везде по-маленьку чувствуется какая-то недосказанность, недокрученность и в случае с Тартаковским такие вещи хочется критиковать, потому что это от начала и до конца его детище, к тому же он приучил своего зрителя к очень качественному зрелище, а третья часть стала откровенным шагом назад, увы.