Отношения между нашими котами страстные. Прохаживается, скажем, Пуша после утреннего чая по квартире с поднятым хвостом, а тут раз Барсик ее за углом подкарауливает, и хоп за зад. Пуша бежит, вопит, Барсик за ней, за зад ее, а она в домик свой, а он ее оттуда пытается лапой достать, а она ему в ответ лапой в нос или по уху полоснет. Я потом из его носа вытаскиваю ее ногтевые пластины, а уши мажу хлоргексидином.
Схватку можно остановить, зашуршав пакетиком с вкусными сухариками. Тогда оба кота несутся с поля боя вкусить деликатесов. А еще можно Барсика полить водой. После этого он совершенно отказывается от своих мотивов и бросает гонять Пушу. Обычно поливает Барсика Дима, потому, увидев, что Дима приближается к нему со стаканом воды, Барсик бежит. Он понятливый кот.
Дима по началу думал, что Барсик абьюзер. Красиво, конечно, звучит, но кто знает Пушу, вряд ли поверит в то, что эта могучая женщина - жертва. Погладить ее можно с великой осторожностью два раза, но и после этого руку вполне можно показывать в фильме ужасов.
Пуша царапается неглубоко, но больно. Иногда царапается Барсик, когда Пушу нужно спасти. Он это делает глубоко и надолго. Обычно это бывает, когда я замотаю Пушу в плед (читай: обезоружу) и тискаю. Я считаю так: раз ты кошка, тебя нужно тискать. А то, что ты орешь матом, твои личные трудности. Ну и включаю погромче музыку. Но Барсика не проведешь. Он слышит эти стенания сквозь любую музыку. Подходит и набрасывается на меня, а потом на Пушу. Дескать, один я имею право ее кусать. На Диму, кстати, не бросается (правда, Дима Пушу и не тискает).
Как только коты устанут, они ложатся спать рядом. Иногда лишь дотрагиваются друг до друга хвостиками. Но это случайно, когда во сне неудачно повернутся. А так ни-ни. Только смотреть спокойно можно, трогать нельзя
Я им говорю на правах старшей: главное, что вместе спать ложитесь. Они соглашаются.
А еще Барсик иногда после обеда поет такую песню (на мотив Водяного):
"Я - Барси-кот, я - Барси-кот.
Красивый, рыжий обормот.
Моя подрууужка
Пушистая толстууушка!"