Ежегодно в России кого-нибудь да кусает энцефалитный клещ. В этот год не повезло Денису. Мужчина не был праздным туристом – у него был большой опыт жизни в лесу. Когда-то он работал лесничим, а сейчас приезжал порыбачить и поохотиться.
Денис
Клеща заметил не сразу. Может, если б сразу и последствий никаких не было? Не успел бы впиться. Но мужчина начал себя осматривать лишь тогда, когда выходил из леса к машине. И увидел на ноге черную точку. Попробовал сразу же достать не получилось. Вспомнил, что у него в машине есть масло. Надо налить на клеща – он и вылезет.
По счастливой случайности в бардачке нашелся пинцет – жена оставила. И этим пинцетом с помощью масла Денис достал клеща.
Выдохнул. Не так и плохо. Клещ был выкинут на траву и, наверное, потом раздавлен машиной. Поехал домой.
Только тело слегка крутило, но это от переживаний – не каждый день достаешь клеща из ноги.
Приехал домой, поцеловал жен в щеку и пошел спать.
- Я устал, хорошо?
- Ладно, милый, что на ужин хочешь?
- Да без разницы. Поставишь, что есть, а то пока не хочу.
Ему снился кошмар. Вот он от кого-то бежит, падает, его догоняют, снова бежит… Проснулся в холодном поту. Весь мокрый. Температура, что ли?
- Ауауняяяя
Он не мог произнести связно имя жены. Постарался еще. Нет, не может. Встал. Все расплывалось. Пошел на кухню. Аня смотрела телевизор, обернулась к нему. Он чувствовал, что его лицо перекосило.
Аня сначала заплакала, а потом начала звонить в скорую. Еле-еле он смог написать про клеща.
Аня
Денису было 49,а Ане – 28. Какая уж тут любовь. Вышла замуж за него лет 5 назад – никого лучше не нашлось, а она уже была беременна. Не от Дениса, но он подумал-подумал и согласился принять ее такой, какая есть. Родился Игорь, а потом через год – Борис – уже сын Дениса.
Жили неплохо. Своя квартира, дом, машины. Был бизнес. Аня начала почти влюбляться в мужа, как его парализовало. Причем парализовало как-то странно: у него пропала речь, он мог изъясняться только через записки, руки не двигались. Ноги лишь иногда. Пару раз Денис не добегал до туалета…
У Ани был шок: ладно, она раньше жила с нелюбимым, но обеспеченным, а теперь с нелюбимым инвалидом. И двое детей…
Решение подсказала подруга: А сдай ты его в интернат! Чего мучаешься?
- А квартира? Все ж его…
- Ой, оформи опекунство. У него ж других родственников нет?
- Нет, только я.
- Вот и отлично. Оформляешь опекунство, квартиры, машины – себе и сама всем владеешь.
- Так он же должен с опекуном жить…
- Нет, по закону опекун может сам решить, где жить его подопечному.
Ане слова подруги запали в душу. Тем более, что ей уже второй месяц строил глазки симпатичный сосед. Он видел мужа Ани (в каком он сейчас состоянии) и все понимал.
Оформление всех документов заняло буквально несколько недель. И вот Аня уже свободная, с квартирой и машинами. Осталось только отправить Дениса. Дорогой платный интернат выбирать не стала – муж все равно ничего не понимает. Зачем за него еще платить? Муниципального хватит.
Когда Аня ушла, Денис заплакал. Может, понял, что его бросили. Может, всему виной его переезд. Больше Денис Аню никогда не видел.