49,5K подписчиков

Как решить все вопросы со связью в приложении «Мой МТС»

406 прочитали

Не надо ходить, не надо звонить

Приложение «Мой МТС» помогает решать вопросы абонентов не хуже консультантов. Подключить, узнать, изменить, спросить и ещё много действий — всё это можно сделать в этой бесплатной программе. Разобраться с ней получится за пару минут, а прочитав этот обзор — ещё меньше. В общем, идти в салон или звонить оператору больше не нужно, устраивайтесь поудобнее…

 Не надо ходить, не надо звонить   Приложение «Мой МТС» помогает решать вопросы абонентов не хуже консультантов.

Установить приложение

Проверить свои расходы

Пополнить баланс

Настроить автоплатёж

Узнать и сменить тариф

Отключить и подключить услуги

Добавить номера родных для слежения за балансом

Найти ответы на популярные вопросы

Найти салон-магазин МТС

Зайти в «МТС Бонус»

Как установить приложение

Прежде всего скачайте приложение на свой смартфон.

Загрузить «Мой МТС»

И авторизуйтесь в программе. Если вы впервые запускаете приложение, находясь в сети МТС, авторизация пройдёт автоматически. Если же вы подключены к Wi-Fi, программа потребует ввести свой номер телефона и пароль от Личного кабинета.

Забыли пароль от Личного кабинета или приложения? Нажмите на кнопку «Получить пароль по SMS» и далее следуйте инструкциям.

Возникли вопросы? Вот здесь есть подробная инструкция по установке «Мой МТС».

В дальнейшем при открытии приложения можно будет вводить четырёхзначный ПИН-код — он устанавливается при первом запуске или позднее через раздел «Поддержка».

При первом же запуске программы она предложит небольшой ознакомительный тур по своим возможностям — посмотрите его, чтобы быстрее освоиться.

Главный экран приложения «Мой МТС»
Главный экран приложения «Мой МТС»

Назад к рубрикатору

Как проверить свои расходы

На главном экране приложения есть самая важная информация для абонента — баланс, остатки по подключённым пакетам минут, мобильного интернета и SMS. Каждый из блоков на экране — кнопка, которая открывает доступ к дополнительному меню.

Если вы нажмёте на баланс вверху главного экрана — попадёте в раздел «Счёт и оплата», где можно посмотреть свои расходы и историю пополнений.

Раздел «Счёт и оплата»
Раздел «Счёт и оплата»

Строка «Контроль расходов» открывает диаграмму, которая наглядно показывает, сколько и на какие именно услуги связи вы потратили денег. Ниже есть информация о том, на какие номера совершались звонки и отправлялись SMS, причём обозначены они так же, как в вашей телефонной книге. Подробнее обо всех возможностях контроля расходов можно прочитать здесь.

Диаграмма расходов на связьРасходы по каждой из статей
Диаграмма расходов на связьРасходы по каждой из статей

Назад к рубрикатору

Как пополнить баланс

На главном экране приложения есть кнопка в виде кошелька, которая поможет пополнить счёт без комиссии. Нажимайте на неё и увидите экран выбора способа оплаты:

  • банковской картой;
  • с помощью голосового меню;
  • с помощью обещанного платежа.

Карта

Выбрав оплату по карте, вы попадёте на страничку, где потребуется ввести данные платежа, самой карты и свой e-mail — на него придёт информация о проведённом платеже. Внизу есть удобная кнопка «Сохранить шаблон»: оставьте её включённой, если планируете регулярно пополнять номер телефона именно с этой карты, и в следующий раз вводить данные не потребуется.

После ввода всех данных нажимайте «Оплатить». На экране высветится информация о совершенной операции, а на электронную почту придёт подтверждение. Готово! Баланс пополнен.

Пополнение баланса с помощью банковской картыПополнение баланса с помощью банковской карты
Пополнение баланса с помощью банковской картыПополнение баланса с помощью банковской карты

Голосовое меню

Выбрав оплату через голосовое меню, вы увидите на экране два номера: 111-749 — для тех, кто в России, и +7 495 766 01 66 — для тех, кто в международном роуминге. Позвонив на тот или иной номер со своего мобильного (это бесплатно), следуйте голосовым инструкциям — выберите номер телефона, баланс которого нужно пополнить, затем введите номер банковской карты и так далее.

Пополнение баланса с помощью голосового меню
Пополнение баланса с помощью голосового меню

Обещанный платёж

Сервис «Обещанный платёж» позволяет попросить в долг у своего оператора. Это удобный вариант, если под рукой нет банковской карты.

Обещанный платёж
Обещанный платёж
Кстати, «Обещанный платёж» можно подключить, просто введя в режиме набора номера *111*123# и нажав кнопку вызова. Добавьте этот номер себе в записную книжку, и у вас будет выход из ситуации, когда вы уже «в минусе» без возможности воспользоваться мобильным приложением, которому нужен доступ в интернет.

Назад к рубрикатору

Как настроить автоплатёж

Если вы решили сделать так, чтобы о платежах за мобильную связь не приходилось задумываться вообще, это нетрудно организовать через приложение «Мой МТС». Просто подключите автоплатёж, и ваш мобильный счёт будет пополняться автоматически.

На главном экране приложения нажмите на текущий баланс и попадёте на страницу «Счёт и оплата». Ищем кнопку «Подключить автоплатёж».

Подключение автоплатежаПодключение автоплатежа
Подключение автоплатежаПодключение автоплатежа

На ваш выбор есть два варианта срабатывания автоплатежа: при достижении определённого остатка или по дате. В первом случае вы устанавливаете порог (скажем, 50 рублей), и когда у вас на мобильном останется меньше денег, средства автоматически поступят на ваш счёт с заранее привязанной банковской карты. Размер автоплатежа вы тоже указываете сами.

Второй режим работы автоплатежа удобен тем, кто пользуется тарифом с абонентской платой, которая списывается раз в месяц. Установите в приложении подходящую дату и сумму платежа, и пользуйтесь на здоровье.

Возможности автоплатежа
Возможности автоплатежа

Кстати, автопополнение можно настроить не только на свой номер, но и на номера близких.

Назад к рубрикатору

Как узнать и изменить свой тариф

Чтобы получить информацию о своём тарифе, просто нажмите на кнопку-гамбургер в левом верхнем углу главного экрана и в выпавшем меню выберите «Тарифы». Нажав на вкладку «Мой тариф», вы увидите, к какому плану вы подключены. Нужны детали? Нажмите на «Подробное описание тарифа» — приложение предложит открыть ссылку в браузере.

Раздел «Тарифы»Раздел «Тарифы»
Раздел «Тарифы»Раздел «Тарифы»

Тут же рядом можно всё разузнать о других тарифах: нажмите на вкладку «Доступные» в приложении. Появятся предложения «Для смартфона и телефона», «Для планшета и компьютера» и «Для особых случаев»: изучайте, выбирайте — для себя или близких.

Для примера возьмём один из самых свежих тарифов — «Мой Безлимитище», удобный тем, что его условия можно настроить под себя. Сделайте это прямо в приложении — выберите нужное вам количество минут, сообщений, интернета. Для остальных тарифов просто указаны условия. Решились? Нажимайте на «Перейти на этот тариф». Смена тарифа произойдёт в течение нескольких минут.

Смена тарифаСмена тарифа
Смена тарифаСмена тарифа

Назад к рубрикатору

Как отключить и подключить услуги

Чуть ниже в главном окне программы есть доступ к популярной функции «Услуги». Нажав на кнопку, вы увидите все подключённые на ваш номер опции (платные и бесплатные), список которых можно изменить, просто щёлкнув на виртуальный тумблер.

Раздел «Услуги»
Раздел «Услуги»

Если же вы, наоборот, хотите подключить какую-то услугу, то отправляйтесь во вторую вкладку «Все» — там полный список доступных опций. Среди прочего там найдутся спецпредложения для активных пользователей мобильного интернета, для любителей SMS, для тех, кто собирается пользоваться связью в зарубежных поездках.

Подключение услуг
Подключение услуг

Обзавестись новой услугой проще простого. Давайте разберём процедуру на примере популярной услуги «Забугорище» для общения и выхода в интернет за границей на домашних условиях. Зайдите во вкладку «Все» в раздел «Роуминг». Нажмите «По миру», а затем — «Скидки на интернет». Найдите «Забугорище» и нажмите на тумблер радом с названием опции — всё, ждите подтверждающей SMS о подключении услуги. Все остальные услуги подключаются так же.

Подключение услуг
Подключение услуг

Назад к рубрикатору

Дополнительные возможности

Если вы как глава семейства хотите следить за балансом номеров ваших родных, добавьте информацию в приложении «Мой МТС». На главном экране слева от баланса есть кнопка «Добавить номер», для этого достаточно будет указать сам номер и пароль от Личного кабинета. Теперь вы можете пополнять счёт с банковской карты, когда это потребуется.

Добавление номера родных в приложение
Добавление номера родных в приложение

Приложение также позволяет найти салоны-магазины МТС. В левой части приложения есть меню: чтобы попасть туда, нажмите на кнопку-гамбургер в левом верхнем углу. Выберите «Салоны-магазины МТС» — это инструмент для поиска удобной точки с картой города и строкой поискового запроса.

Удобный поиск салонов-магазинов
Удобный поиск салонов-магазинов

В разделе «Поддержка» находится коллекция вопросов от абонентов МТС и, что намного ценнее, ответов на них. Всё структурировано по темам, а потому нужную информацию будет несложно отыскать.

Ответы на популярные вопросы абонентов
Ответы на популярные вопросы абонентов

Наконец, в пункте «Приложения МТС» вы найдёте регулярно обновляемый список других программ от вашего оператора. Каждое такое приложение — действительно полезный сервис, а потому обязательно загляните туда: вдруг вы давно искали похожий инструмент (например, «МТС Поиск» — возможность узнать местоположение своего ребёнка), но просто не знали, что у МТС он уже есть!

Все приложения МТС
Все приложения МТС

Кнопка «Бонус» с символом подарка на главном экране — вход в комнату подарков от МТС, которые оператор раздаёт участникам программы «МТС Бонус». Там можно посмотреть остаток баллов и потратить их, например, на дополнительные услуги.

Раздел «МТС Бонус»
Раздел «МТС Бонус»