Представь, что при тех же затратах на рекламу, при том же количестве переходов на твой сайт, заявок ты получаешь в 2-3 раза больше
А что, если в 10 раз?
Причём тут девушки?
Ты устал быть в свободном плавании и решил наконец-то жениться
В поисках той самой, выходишь на главную площадь города, подходишь поочерёдно к девушкам и говоришь:
Вот справки от врачей, что я здоров, выписка с банковского счёта, документы на квартиру и машину — я не бомж, вот отзывы моих бывших. Выходи за меня!
Как думаешь, сколько тебе нужно обойти девушек, чтобы одна согласилась?
Даже если ты пойдёшь в клуб одиноких женщин, любая приличная девушка тебя пошлёт
Не продавай в лоб
Тоже самое происходит у тебя на сайте. Человек заходит и сразу видит КУПИ КУПИ КУПИ!!!
Не лучше ли будет, предложить девушке выпить по чашке кофе и познакомиться. Потом возьмёшь номер телефона, если она понравится и постепенно придёшь к своей цели
Запомни:
Цель твоего сайта, при первом касании с человеком — взять его контакты
Вместо: «Оставить заявку», «Купить», «Заказать», предложи ему что-то ценное и полезное в обмен на его номер телефона, почту или ссылку во ВКонтакте
В маркетинге это называют Лид-магнитами
Что такое Лид-магнит
Лид-магнит — это начало отношений с клиентом, первое свидание, вход в твою воронку продаж. Это бесплатное предложение для посетителя сайта, которое даёт ценность в обмен на контактные данные
Предложение должно быть таким, чтобы от него было глупо отказываться
Когда человек в первый раз попадает на твой сайт, доверия к тебе равно 0. С помощью Лид-магнитов ты даёшь полезность и ценность ещё до начала работы и постепенно начинаешь увеличивать этот уровень доверия
Магнит должен быть связан с твоей темой и продуктом. Продавать насосы и предлагать скачать рецепты тортов — не очень хорошая идея
После получения твоего Лид-магнита, у человека должны быть примерно такие эмоции:
Офигеть... Если это он даёт бесплатно, что же у него в платном продукте?!
Виды Лид-магнитов
► Чек-лист
Опросник с возможностью поставить галочку после выполнения определённого действия. По простому — список действий, которые нужно сделать, чтобы получить определённый результат
Например:
Чек-лист: как самому сдать годовой отчёт и сэкономить на услугах бухгалтера
► Маркетинг-кит
Файл, который наглядно, быстро, визуально объясняют твой продукт
Например:
Подробная презентация продукта с его свойствами и выгодами для клиента
► Бесплатная консультация
Только это должна быть не консультация ради того, чтобы втюхать свои услуги, а реальная ценность. Человек должен получить конкретный результат по итогу этой консультации
Например:
Получите бесплатную консультацию, в результате которой у вас будет полный список документов, необходимых для раздела имущества
► Скрипт
Алгоритм или сценарий
Например:
Алгоритм работы продавца в розничном магазине, скрипт холодного звонка
► Шаблоны
Шаблон справки, шаблон договора, шаблон заявления
► Конкурс и гивэвей
Сделай репост и получи...
► Лайфхаки
Список хитростей, фишек, подсказок и секретов в твоей теме
Например:
Как за 5 минут проверить качество стиральной машинки и узнать, сколько она вам прослужит
► Тулбоксы
Набор инструментов с объяснениями
Например:
Лучшие сервисы для продвижения в Instagram
► Набор контента
Набор ссылок на полезный контент по твоей теме
Например:
10 лучших статей о том, как выбрать...
► Вебинар
Онлайн-лекция на интересную для твоих клиентов тему
Например:
Бесплатный вебинар, на котором вы создадите свой сайт без вложений
► Мини курс
Обучающий курс из нескольких уроков с конкретным результатом
Например:
Как за 5 занятий сбросить 10 кг
► Видео-инструкция
Пошаговая видео-инструкция или скринкаст
Например:
Как самостоятельно открыть ИП онлайн
► Книга
Электронная книга на очень важную тему для твоих клиентов
Например:
Как сделать так, чтобы каждый 8-й звонок вашего менеджера превращался в сделку
► PDF-ка
PDF-статья с активными кнопками, образцами, кейсами, отзывами, ссылками. По сути, сайт в формате PDF
► Купон
Купон или промо-код со скидкой на твой продукт
► Бесплатное приложение
Бесплатный виджет, программа или приложение
Например:
Скачай приложение, которое выявит все ошибки на твоём компьютере и автоматически исправит их
► Триал
Бесплатный доступ или пробник
Например:
Получите пробники наших ароматов бесплатно
► Рассылка
Тематическая вовлекающая e-mail рассылка с новостями или обзором событий
Например:
Истории клиентов, которые сэкономили на закупке материалов от 300 000 рублей
► Закрытый клуб
Закрытая зона на сайте с полезными материалами или доступом к тому, что недоступно всем
► Тест
Тест на самопроверку или экспертиза знаний
Например:
Как определить свой тип волос
► Таблица
Таблица или шаблон
Например:
Шаблон сметы, таблица финансового учёта
Синяя или красная?
Перед тобой 2 сайта, на первом написано:
«Записывайся в наш фитнес-центр на тренировки» и кнопка «Оплатить»
На втором:
«Напиши свой номер телефона и получи абонемент на 7 дней бесплатно»
Или:
фото дивана и кнопка «Купить диван» VS «Напиши свой e-mail и мы вышлем полный каталог диванов с ценами и купон на 10 000 рублей»
На каком сайте ты оставишь заявку?
Даже, если мне срочно нужен диван, второй сайт звучит убедительнее
LTV. Думай наперёд
У тебя может возникнуть мысль: «Ха, бесплатные занятия... А кто мне за них заплатит? Это чё, я в минус буду работать?»
Во-первых, существуют автоворонки, с помощью которых можно окупать трафик и сделать маркетинг статьёй дохода
А во-вторых, подумай сколько денег приносит тебе 1 клиент за всю свою жизнь
Почему бы не вложить часть этой прибыли в его привлечение?
Подарил ты ему 7 занятий. Потом он купит у тебя абонемент на месяц, на год. Плюс, с каждым визитом покупает по бутылке воды, а раз в неделю спортивное питание
► Сколько ты зарабатываешь чистыми на одном клиенте за одну транзакцию (покупку)?
► Умножь эту сумму на количество раз, когда человек приносит тебе деньги снова
► Потрать 10% от этой суммы на его привлечение
Ложка дёгтя
С таким подходом, ты будешь получать заявок сколько нужно. И вопроса: «Где взять клиентов?» — точно не будет
Однако столкнёшься с проблемой «некачественных лидов»
Как отличить халявщика от горячего клиента? Как понять, кому можно предложить что-то подороже?
Об этом — следующая статья
А пока, пиши свои вопросы в комментариях под постом в Instagram. И что, в целом думаешь по этому поводу