107K подписчиков

Про Крым можно писать либо только хорошее, либо ничего

637 прочитали

Эпопея с блокировкой моего канала окончательно прояснилась. Вчера, без каких либо предупреждений он был ограничен в показах и встал мертвым грузом. Причина, по которой это произошло оказалась весьма неожиданной. На мой контент поступили массовые жалобы, якобы я использую кликбейт и даже использую язык вражды. Во как.

Эпопея с блокировкой моего канала окончательно прояснилась. Вчера, без каких либо предупреждений он был ограничен в показах и встал мертвым грузом.

Данный канал я начал вести всего месяц назад, но блогингом занимаюсь уже лет восемь. Всегда понимал, что тема Крыма довольно скользкая и опасная, но тем не менее решил сделать ее основной тематикой канала. При этом я никогда не принижал Крым и уж боже упаси не использовал язык вражды. Я писал о том, что лично вижу и с чем сталкиваюсь в повседневной жизни.

На моем канале описываются как негативные, так и позитивные стороны Крыма, и я считаю, что это самый правильный подход. Всегда есть две стороны медали, и если уж берешься освещать какую либо тему, делать это нужно максимально объективно.

Этому меня научил еще полученый опыт в Беларуси. Проживая там я тоже вел свой блог, но выбрал тактику освящения исключительно положительных сторон жизни. Со временем, я осознал, что это было ошибкой и в этот раз решил ее не повторять.

Эпопея с блокировкой моего канала окончательно прояснилась. Вчера, без каких либо предупреждений он был ограничен в показах и встал мертвым грузом.-2

Но как бы не так. Про Крым писать можно либо хорошо, либо никак. Вот, что я понял из вчерашнего случая.

Я окончательно еще не решил, что делать с каналом. Сперва хотел просто бросить, но ведь жалко, черт побери. Столько сил и времени потрачено. Более девяти десятков статей, почти четыре тысячи подписчиков.

Очень все неожиданно и крайне неприятно.

А тем, кто в очередной раз решил вот так подгадить и завалить админов дзена кляузами и анонимками, я передаю большой привет. Вы в очередной раз победили в битве. Поздравляю. Бог все видит, и каждому воздаст по заслугам.