Начнем с главного
Прежде всего покупатель должен знать, что покупка товаров через интернет относится к дистанционному способу продажи товаров. В большинстве случаев покупателями в Instagram выступают потребители, соответственно на данные отношения распространяется Закон РФ "О защите прав потребителей".
Обратите внимание, что продавец перед продажей товаров, в соответствии с названным законом, обязан предоставить Вам следующую информацию: 1) адрес магазина; 2) место изготовление товара; 3) фирменное наименование магазина. Данная информация может быть запрошена Вами или размещаться на странице профиля магазина.
В случае возникновения проблем с доставкой, Вы имеете право отказаться от покупки и попросить вернуть Ваши деньги (если была полная предоплата). Если доставка была своевременной, но вы не довольны качеством товара, то Вы имеете право вернуть товар продавцу и потребовать возврата денежных средств.
Как избежать проблем
ПРАВОЗОНА.РУ рекомендует:
1) при покупке товара у продавцов в Instagram проверить репутацию не только аккаунта, но и самого магазина (организации) с помощью различных сервисов (например, картотека дел в арбитражном суде).
2) не приобретать товары продавцов не сообщающие Вам сведения об организации;
Помните, чтобы избегать мошенничества, читайте отзывы других людей, если отзывы положительные о сайте, то в этом случае можно потратить свое время.
Источник: https://www.pravozona.ru