Найти тему
Я - mechanik . Dzen

Вот почему выгодно приобретать Chevrolet Tahoe

Давайте разберемся ?

Поговорим про американские автомобили как правило в представлении многих людей это, что-то такое большое, тяжелое, с виду неповоротливое, а что самое главное очень прожорливое. Однако современные модели американского авто-промо последнего десятилетия заметно снизили свои аппетиты и это понятно. Рассматривая надежность данной техники ? О ней не может быть и речи ее всегда было хоть отбавляй, по надежности неплохо и относительной простоте эксплуатации.

-2

Так вот если вы решили обратить свой взор на тяжелый американский внедорожник Chevrolet Tahoe 3-го поколения который является на данный момент в своем роде реликтовой моделью. Мы будем сравнивать его с достойнейшим внимания и прямым конкурентом таким ка например Toyota Land Cruiser Prado 150 .

-3

Тогда при покупки пятилетнего Chevrolet Tahoe 3-го поколения вы сможете сэкономить почти пол стоимости автомобиля, а именно Chevrolet Tahoe 3-го поколения 11 - 12 года выпуска Вы можете найти за стоимость почти выше 1 млн руб, когда за Toyota Prado 150 этого же года выпуска как за что-то очень ценное просят не меньше 1,6 - 1,8 млн руб .

-4

Так вот согласного сложившемуся многолетнему опыту нашего сервиса давайте я вам расскажу какие проблемы по механической части встречаются у Chevrolet Tahoe 3-го поколения в процессе его эксплуатации, стоит ли его вообще покупать ? или всё-таки может быть под копить ? и купить тот же Toyota Prado 150 и наслаждаться зарекомендованной надежностью Тойота.

-5

Вообще автомобиль Chevrolet Tahoe сделан на основе прочной базы от грузовика пикапа. Полно размерная платформа GMC с рамой и задним жестким мостом.

-6

Если например присмотреться к самой топовой комплектации этого автомобиля вы получите достаточно комфортный с неплохой отделкой автомобиль.

-7

-8

-9

-10

-11

-12

-13

Кроме того этот тяжелый внедорожник который весит 2.5 тонны и неплохо очень для его габаритов управляется и держит дорогу , скажем не хуже конкурентов, вообще и общем по кузову если бы не его очень сильный свес переднего бампера то этот американец без какой-либо вне дорожной подготовки легко смог бы соперничать и штурмовать гораздо большее вне дорожье чем кажется на первый взгляд .

-15

Касаемо моторов, двигатели этой модели только классические атмосферные v-образные большие восьмерки от 4.8л до 6.2л минимум ,что можно найти на вторичке как правило больше всего Chevrolet Tahoe 3-го поколения с объемом 5.3 L реже можете встретить 6.2 литра, ах эти американские v- образники они очень надежные, цепь ГРМ например там вообще практически вечная, если что-то и может возникнуть так это от несвоевременного обслуживания например перебои в электрооборудовании типа катушек зажигания или загрязнение на больших пробегах дроссельной заслонки потому что туда тупо льют бензин ездят и ничего не делают.

-16

После 150 тысяч пробега например может заявить о себе родимом топливный насос в баке это сразу станет заметно, появятся провалы в тяги замена на новый будет стоит вам тысяч 15000 но это не критично для этого автомобиля .

-17

Вообще все неисправности о которых я вам расскажу - которые могут быть на этом автомобиле ? происходят преимущественно на побегах свыше 150000 км . В остальном эксплуатация автомобиля сводится к тому что лей тоннами бензин а Chevrolet Tahoe это очень любит и не забывайте платить огромный транспортный налог.

-18

Что касаемо АКПП на все моторы ставились сначала 4-ступенчатая автоматическая коробка передач типа - 4л60е , а с 2011 года стал ставится шести ступенчатый автомат типа - 6 л80. Все эти коробки, что 4- ступенчатая , что 6-ступенчатая очень надежны если не забивать на них и периодические хотя бы обслуживать. Если не обслуживать то к 150000 пробега могут появиться некие толчки при подключении коробаса которые поначалу можно вылечить просто пере прошивкой блока управления, а вот когда появится вибрации то это уже начинаются проблемы с гидротрансформатором ремонт кстати обойдется этой коробки порядка 35000 руб .

-19

Но в сервис Chevrolet Tahoe с такой проблемой приезжает очень редко, а если и приезжают то затраты на ремонт будут относительно небольшие. Если каждые хотя бы 50000 пробега обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения АКПП они порой бывают подтекают стоят они как-бы недорого долларов 100 за комплект . В целом о АКПП Chevrolet Tahoe вообще не стоит беспокоиться она прослужит вам очень долго при правильной эксплуатации потому как парой коробка не вывозит всю дикую мощь мотора если пилот любитель по ураганить по пересеченной местности,то коробку можно порвать .

-20

Поговорим о системе полного привода у Chevrolet Tahoe система имеет четыре режима так называемый park-time . Раздаточная коробка на Chevrolet Tahoe надежная , незабываем менять масло в коробке раз в 50000 км и будет вам счастье при пробеге больше 150 тысяч начнет свое растяжение приводная цепь тоже на побегах после 100.000 км бывают меняют крестовины заднего карданного вала - это вообще не критично также после 100 тысяч километров бывает случается люфт полуоси заднего моста там изнашивается канадка которая как бы удерживает полукольцо и когда люфт совсем уже становится большим то начинается стук к сожалению это неисправность устраняется только заменой полуоси.

-21

Что касаемо ходовой сзади у нас стоит не разрезной мост, замену масла в мосту производим тоже раз в 50000 км, передняя подвеска у нас и верхний рычаг стальной, а нижний рычаг алюминиевый Верхняя шаровая опора меняется вместе с рычагом стоить она будет 10000 руб . Шаровые как таковые на Chevrolet Tahoe ходят как минимум 150000 км к этому времени скорее всего у Вас тоже попросится под замену передние ступицы. На Chevrolet Tahoe ставились такие варианты подвесок обычные с пружинами переменной жесткости и так называемые электронно управляемые амортизаторы. Передние амортизаторы у вас не думаю что умрут раньше тоже 150000 км стоят они не очень дешево около 20000 руб за один. также бывает люфт в крестовине рулевого вала но большинство владельцев Chevrolet Tahoe об этом дефекте на своём авто вообще даже и не подозревают как чего-то ещё от этого люфта быть не может и на жизнь авто никак не влияет .

-22

Есть такая болезнь как крен на водительскую сторону то есть бывает разница по высоте возникает 3-4 см при этом автомобиль никуда не уводит в сторону, владельцы нормально ездят, для устранения как правило нужно поменять пружины либо заняться адаптацией положения кузова при наличии активной подвески . Автомобиль ещё имеет проблему с системой кондиционирования - трубки прогнивают заднего контура замена трубок будет стоить 1000 руб.

-23

Во влажном климате выходят из строя передние датчики удара они расположены на раме за передним бампером в итоге в датчик попадает влага стоит такой датчик 100 долларов далее как обычно коррозия датчика и его неисправная работа приведет к ошибкам в системе управления подушками безопасности устраняется только с заменой данных узлов.

Вот такой вот он красавчик этот Chevrolet Tahoe 3.

-24