Не буду писать долго про бизнес-мучения, гениальные идеи по доставке здорового питания, поиски инвесторов бизнес-план и поиск кулинарного производства!
Все просто!
Мы любим делать быстро, измерять результат, улучшать продукт по показателям, снова измерять…
Идея уже не новая и в этой нише есть лидеры рынка, мы посмотрели на отзывы клиентов у будущих конкурентов и принялись за работу.
Мы знали, как можно улучшить продукт!
Добавить напитки, создать хороший продукт с опытным шефом, не экономить на сырье, открыть собственное производство.
Интересные факты и цифры:
- Мы разрабатывали логотип, название, фирменный стиль 3 дня! НО это были 3 дня жесточайшего брейн-шторма, споров, вариантов и макетов! Устали все – выбрали лаконичный и простой лого, легкий и приятный бренд-бук.
- 3 месяца мы отстраивали производство, кормили фокус-группу, прорабатывали меню, что-то меняли и докупали.
Боялись выйти на рынок «сырыми»)) Но сами не заметили, как начали продавать, первые клиенты уговорили нас продавать питание и пришли по «сарафанному радио» от фокус-группы. Заявив о официальном открытии, мы уже имели достаточное количество клиентов, чтобы окупать расходы компании.
- Первую неделю основатель компании сам сидел на телефоне и принимал заявки, постоянно ходил по кухне и все проверял, развозил пакеты по адресам, даже помогал разгружать машины с продуктами. Успокоился только тогда, когда лично услышал от клиентов обратную связи и немного отошел к функциям стратегического маркетинга)
Мы просто стараемся делать все максимально хорошо, вкладывая частичку своего сердца в наш продукт!
Мы очень дружная и амбициозная команда и спустя несколько месяцев работы, мы чувствуем твердую почву под ногами и уверенность друг в друге, но считаем, что мы еще старт-тап и нам есть над чем поработать.
И мы работаем….
Для таких эмоций!