Найти в Дзене

Про то, как предпринимателю добиться результата и про лендинг моего сервиса

Как предприниматели и инноваторы добиваются успеха? Как им удается вывести на рынок совершенно новый продукт? Всё дело в том, что они изначально имеют видение, что должно получиться в результате. Они представляют себе этот результат совершенно четко, они отталкиваются именно от него, а не от тех ресурсов и возможностей, что есть на данный момент. И уже потом начинают шаг за шагом разматывать клубок, выстраивая задачи и действия настоящего, исходя из будущего. Именно такой подход позволяет добиваться, казалось бы, недостижимого. Привлекать невероятные ресурсы. Достигать результатов несмотря на то, что в настоящем моменте не всегда бывает понятно, что и как нужно делать.

Обо мне и о блоге

Делаю стартап Route101 - международный сервис путешествий будущего с технологиями big data, машинным обучением, нейросетями. Удобный поиск маршрутов на единой карте, добавление своих, виртуальные гиды, интерактивная информация об объектах, навигация, запись маршрута, баллы за прохождение, рекомендации на основе искусственного интеллекта. Сервис интересен туристам, турфирмам, государству. Проект на стадии идеи. В этом блоге пишу о шагах его реализации. Подписывайтесь!
<-- (Предыдущая публикация) Контент для сервиса о путешествиях и пример маршрута по Москве к ЧМ2018

Я представила себе промежуточный результат моего сервиса. Представила, как это мог бы видеть клиент со стороны. Разработала прототип лендинга. Такой, как будто сервис уже работает. Почему это полезно и нужно сделать? Во-первых, позволяет еще более четко разложить свою идею по полочкам. Образы в голове - это одно. А когда нужно сформулировать предложение для целевой аудитории, это совсем другое. Во-вторых, можешь критически взглянуть на свою идею со стороны, глазами потенциального потребителя. В-третьих, можно показывать этот лендинг людям и спрашивать, что их цепляет, купили бы они такое или нет.

В лендинге взяла только одно предложение - продажа интерактивных тематических маршрутов с аудиогидом. Такой маршрут можно приобрести и использовать для самостоятельных путешествий или в походах с друзьями, либо организовать по нему собственный тур.

Вот так выглядит страница продукта:

-2

Полный лендинг можно посмотреть по ссылке - http://route101.tilda.ws/

Поскольку первыми покупателями и единственными вечнолояльными клиентами у стартаперов являются, как правило, их друзья и родные, я тоже провела на них испытание этим лендингом. Получила обратную связь, что "в целом предложение интересное, но вопрос цены и вопрос интересности самих маршрутов. Маршруты, представленные в описании - довольно традиционные, а потому кажутся скучными. Хочется необычных путешествий." Ориентировочная цена покупки маршрута тоже была озвучена - потенциальному потребителю не жалко потратить на маршрут от 100 до 300 рублей. Я тоже считаю эту цену за самостоятельный поход приемлемой, однако она явно будет зависеть от сложности проработки маршрута, количества объектов на нем и объема информации о каждом объекте.

В следующих публикациях я расскажу об сервисах для туризма и о маршруте, который мы разработали для моего сервиса. Подписывайтесь! Если вам есть, что сказать по поводу всей этой затеи, предложить идеи, высказать мнение - пишите в комментариях или прямо на почту route101.travel@gmail.com.

Вместе мы творим будущее туризма!

<-- (Предыдущая публикация) Контент для сервиса о путешествиях и пример маршрута по Москве к ЧМ2018