Найти тему
111K подписчиков

Поздравляю себя с днем рождения

326 прочитали

 Ну что. Вот мне и 53 года.  Возраст. Празднования в традиционном понимании не будет. Отец приготовит курицу, я пару салатиков.

Ну что. Вот мне и 53 года. Возраст.

Празднования в традиционном понимании не будет. Отец приготовит курицу, я пару салатиков. Так как я алкоголь не употребляю то и не покупаю, в холодильнике есть початая 250 граммовая емкость с водкой для гостей.

Изображение с http://vsloboda.beon.ru/ не для коммерции

Если придут друзья то накормить их есть чем. Если им надо будет посидеть - выпить, то буду рад. Люблю своих друзей, всегда жду от них звонка или визита. Тем паче есть что обсуждать- чемпионат вовремя)) Угощение скромное, то не еда же главное...

Возможно придут пацаны кореша одноклассники.

Посидим с друзьями, одноклассниками и с батей.

Мои женщины уже начали меня поздравлять (по телефону и виберу) и это приятно))

Я живу под Иркутском, а дочки в Подмосковье и под Питером - позже будут поздравлять. У нас с Питером и Москвой +5 часов.

Подарки.. Материальное как то и не радует чессслово. Что мужику надо? что хочет - сам купит. что не хочет, то ему и не надо... Общение хорошо.

Вспомнят - позвонят, скажут доброе слово и будет очень даже хорошо.

Очень мне нравятся стихи Эдуарда Асадова
Будь добрым, не злись, обладай терпеньем.
Запомни: от светлых улыбок твоих
Зависит не только твое настроенье,
Но тысячу раз настроенье других.

Начинаю новый год и на этот год у меня есть цели, к которым я иду, есть задачи, которые я выполняю, желания и мечты ради которых живу.

Из 5 своих мечт я исполнил уже 3.

С днем рождения Паша!

Объявление:

Отдамся в хорошие женские руки.
В еде неприхотлив, налево отгулял, к туалету приучен, зарплату домой.
Есть паспорт и прививки.
Отзываюсь на Пашу, Пашулю, Пашеньку, Павлушу, радость моя, солнце моё и др.
Фразу: "Мама делает по-другому!"- не употребляю.
Не кастрирован. Гормоны в наличии.

----

Для читателей и подписчиков моего медиа-канала "Практическая психология"

СПАСИБО ВАМ БОЛЬШЕ ))

ЭТО ВАМ!)

 Ну что. Вот мне и 53 года.  Возраст. Празднования в традиционном понимании не будет. Отец приготовит курицу, я пару салатиков.-2