57 подписчиков

4 тенденции, формирующие будущее E-Commerce

  1.

1. Социальные сети

Поскольку мобильные телефоны теперь являются предпочтительным устройством для доступа к социальным сетям, это вызвало изменение в поведении социальных сетей от простого обмена личной информацией до более целенаправленных действий.

Это означает, что самые молодые пользователи интернета, которые наиболее социально вовлечены, теперь чаще исследуют продукты в социальных сетях, а не в поисковых системах.

Визуальные сети-которые наиболее популярны среди молодых пользователей - имеют особую возможность извлечь выгоду из тенденции с их возможностью предварительного просмотра продуктов и изучения отзывов.

2. Изменение опыта привлечения

С появление технологии блокировки рекламы бренды должны осознавать, что потребители хотят блокировать фирменные сообщения и находить новые способы их привлечения.

Одним из самых интересных разработок в этой области является эмпирический маркетинг.

3 из 10 пользователей Интернета в прошлом месяце играли в фирменную игру, скачивали фирменное приложение или сканировали QR-код бренда.

Последний пример, в частности, показывает, как технология смартфонов может помочь разблокировать активации клиентов с помощью иммерсивного опыта.

После устойчивого снижения в середине этого десятилетия на западных рынках, QR-код делает камбэк в Великобритании и США.

Другие мобильные технологии, такие как виртуальная реальность (VR) и дополненная реальность (AR), также предоставляют брендам новые возможности для привлечения молодых потребителей.

3. Подписка

В мире развлечений Spotify и Netflix возглавляют движение к подписным моделям электронной коммерции.

То же самое будет и в мире физических товаров. Сейчас в мире инвестиции наблюдается бум на модели D2C (direct to consumer). Это модель при которой потребитель взаимодействует на прямую с производителем, минуя цепи посредников. Почти все компании, использующие данную модель работаю по подписке.

4. Голосовые помощники

Уже сейчас в Америке 22% проценты покупателей используют голосовых помощников для покупок товаров. Особенно активно данная тенденция развивается в сегменты продуктов питания. Одновременно Amazon покупает Whole Foods, пытаясь связать полностью онлайн-ритейл с оффлайн-логистикой. Все эти факторы говорят о том, что голосовые помощники станут неотъемлемой частью нашего быта в ближайшее время.