1. Социальные сети
Поскольку мобильные телефоны теперь являются предпочтительным устройством для доступа к социальным сетям, это вызвало изменение в поведении социальных сетей от простого обмена личной информацией до более целенаправленных действий.
Это означает, что самые молодые пользователи интернета, которые наиболее социально вовлечены, теперь чаще исследуют продукты в социальных сетях, а не в поисковых системах.
Визуальные сети-которые наиболее популярны среди молодых пользователей - имеют особую возможность извлечь выгоду из тенденции с их возможностью предварительного просмотра продуктов и изучения отзывов.
2. Изменение опыта привлечения
С появление технологии блокировки рекламы бренды должны осознавать, что потребители хотят блокировать фирменные сообщения и находить новые способы их привлечения.
Одним из самых интересных разработок в этой области является эмпирический маркетинг.
3 из 10 пользователей Интернета в прошлом месяце играли в фирменную игру, скачивали фирменное приложение или сканировали QR-код бренда.
Последний пример, в частности, показывает, как технология смартфонов может помочь разблокировать активации клиентов с помощью иммерсивного опыта.
После устойчивого снижения в середине этого десятилетия на западных рынках, QR-код делает камбэк в Великобритании и США.
Другие мобильные технологии, такие как виртуальная реальность (VR) и дополненная реальность (AR), также предоставляют брендам новые возможности для привлечения молодых потребителей.
3. Подписка
В мире развлечений Spotify и Netflix возглавляют движение к подписным моделям электронной коммерции.
То же самое будет и в мире физических товаров. Сейчас в мире инвестиции наблюдается бум на модели D2C (direct to consumer). Это модель при которой потребитель взаимодействует на прямую с производителем, минуя цепи посредников. Почти все компании, использующие данную модель работаю по подписке.
4. Голосовые помощники
Уже сейчас в Америке 22% проценты покупателей используют голосовых помощников для покупок товаров. Особенно активно данная тенденция развивается в сегменты продуктов питания. Одновременно Amazon покупает Whole Foods, пытаясь связать полностью онлайн-ритейл с оффлайн-логистикой. Все эти факторы говорят о том, что голосовые помощники станут неотъемлемой частью нашего быта в ближайшее время.