Найти тему
sam_takai

«МОНСТРЫ НА КАНИКУЛАХ 3» - ожившие персонажи.

Совсем недавно в прокат вышла третья часть "Монстры на каникулах". Мультфильм сразу завоевал внимание и любовь зрителей. Один из многих факторов— завораживающая яркость, множество деталей и разнообразие запоминающихся персонажей.Все эти красивые воплощения стоили не малого труда аниматорам, работающим над монстрами, оживающими у нас  перед глазами и заставляющими погрузиться полностью в волшебство сказки.

Алан Хокинс - аниматор из студии Sony Pictures Imageworks. специально для сайта Cartoonbrew, рассказал о создании персонажей более подробно и поделился концепт-артами и кадрами, отражающими разные этапы создания персонажей. Честно сказать, это очень интересно.

Персонаж Желе (Blobby) - стал большой проблемой для создателей, к слову, озвучил его режиссер картины Тартаковский. Монстр постоянно меняет свою форму, и это его непостоянство стало глобальной проблемой, например, то у него есть руки, а то их нет. А еще пузырьки — внутри Желе везде пузырьки, и они настолько капризные, что то и дело норовили выскользнуть из тела Желе. Поэтому серьезной задачей аниматоров было следить, чтобы они не «вылезали» за границы его тела, и выглядели реалистично. Поверьте, это не просто.

Дракула, трансформирующийся в летучую мышь и обратно, проблема тоже не самая простая. Режиссер решил , что вампиру не пристало иметь никакие-то промежуточные формы, где он наполовину человек, наполовину мышь, поэтому аниматоры хитрили как могли, что трансформация прошла, без раскадровки по деталям.

Хокинс настаивал, что они «упростили» образ Дракулы до полосы или линии. И при правильном использовании секретов анимации, методом наложения на него другим слоем летучую мышь, из-за совпадения силуэтов получить плавный переход. Ну, а спецэффектами прикрыть слабые места.

-2

Кракен, новый для аниматоров студии герой доставил больше всего беспокойств и сложностей. Дело в том, что он чрезвычайно большой. Для компьютерной анимации и моделирования персонажей используется программа Maya, в которой по непонятным причинам есть такая странная штука: вы отходите дальше от центра, и вещи начинают разваливаться.

-3

Эта программа не предназначена для работы с таким большим объектом, она неправильно рассчитывает скорость и движения персонажа, из за этого аниматорам потребовалась помощь отдела спецэффектов. Они эту проблему решили.

-4

Еще одна сложность была в том, что Кракен — это огромный осьминог, он очень эластичный и может стягиваться и растягиваться, как хочет. Поэтому для некоторых сцен художникам пришлось рисовать отдельно его щупальца, с которыми отдельно от тела работать было проще. Зрители таких подробностей, конечно, не замечают, а вот аниматоры мучались над этим долгое время. Но результаты их работы поражают!

-5

-6