Найти в Дзене
Где трафик

Google обновил Search Analytics API и запустил ПП для аналитических сервисов

Оглавление

Хола, котаны! Понедельник должен начинается с чашки крепкого кофе и новостей от Где Трафика. Компания Google предоставила реклам еще больше данных для проведения рекламных кампаний. Давай разбираться к чему это приведет.

Search Analytics API

Google объявил, что Search Analytics API теперь позволяет разработчикам запрашивать 25 тыс. рядов данных за раз. Это учитывая то, что ранее ограничение составляло 5 000 рядов.

К тому же, Google выпустил детальное руководство по маркетингу. В нем содержится описание и обзор: как группировать результаты выдачи поисковика по свойству или странице плюс некоторые нюансы работы запросов.

Один из специалистов уже заюзал новинку и поделился результатами в Twitter. 

Это нововведение призвано сконцентрировать данные в одном месте. Как результат —  вы будете получать больше данных для поддержки рекламных кампаний по всем направлениям.

Google Measurement Partners

Еще одна новинка, которая поможет вам продвигать рекламные кампании — Google Measurement Partners. Это партнерская программа, которая объединяет партнеров компании в области аналитики.
Сюда входят более 20 проверенных компаний сразу по нескольким специализациям:

  • Видимость.
  • Охват.
  • Репутационная безопасность бренда.
  • Рост продаж.
  • App Attribution.
  • Brand Lift.
  • Marketing Mix Modeling.

Данные партнеры предлагают решения, которые работают по различным рекламным продуктам Google, к примеру,  Marketing Platform, Google Ads и YouTube.