56 подписчиков

За что я не люблю Эльдорадо и прочие торговые сети по продаже техники?

1,8K прочитали

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Многие магазины бытовой техники и электроники часто обманывают своих клиентов. Если честно, то каждый поход моего знакомого, родственника, приятеля, друга в такой магазин всегда заставляет меня подрываться и объяснять, почему как и зачем туда не стоит ходить и совершать какие-либо покупки, а если этому человеку так не терпится приобрести новую технику, то каждый раз приходится рассказывать где и как его могут обмануть, сегодня я расскажу об этом и Вам, надеюсь, эта статья будет полезна. Начнем с самой наболевшей и всем знакомой темы - про которую я просто не могу не упомянуть. Запускаем маховик ненависти, и первыми под раздачу попадают...

Доброго времени суток, уважаемые читатели.  Многие магазины бытовой техники и электроники часто обманывают своих клиентов.

Продавцы консультанты.

Да-да, все знают, что основной задачей этих сотрудников является "Оказание помощи и консультации" при покупках. На самом деле основной задачей является "Впарить товар и закрыть план". Возможно те, кто работает консультантами - на самом деле неплохие люди, ведь мы с Вами не знаем их лично. Но они сами подписывали трудовой договор и согласились выполнять свои обязанности, они несут полную ответственность за свои действия. Раз уж они сами на это подписались - есть причины их не любить. Под удар попадают обычно самые доверчивые люди - наши бабушки, дедушки, которые скопили денег и хотели сделать подарок своим близким или немного обустроить свой дом. Люди в возрасте или люди, которые просто не разбираются в технике и думают что консультант на самом деле им помогает, но нет. Как только сотрудник увидит в Вас "Лопуха" - он без зазрения совести навешает Вам лапши на уши и увеличит Ваш чек в полтора-два раза, стоит упомянуть, что так происходит почти во всех ретейлерских магазинах, а не только в эльдорадо. Каждый раз, когда я слышу о том, что старичок пришел купить обычную "звонилку" за 2 тысячи рублей, а ушел с чеком на 15 тысяч - во мне начинает кипеть неподдельная ненависть. Бизнес на введении в заблуждение и обмане? Эльдорадо и остальные ритейлеры так умеют.

Колесо фортуны (информация обновлена).

Некоторое время назад магазин проводил розыгрыш. Суть заключалась в следующем, после приобретения товара покупатель мог раскрутить колесо фортуны, на котором могла выпасть скидка до 100%. При взгляде со стороны - разделители секторов выглядят странно, потому что заезжают сразу на 2 призовых сектора, но человек, который сделал данное фото все таки получил скидку в 100%.

Доброго времени суток, уважаемые читатели.  Многие магазины бытовой техники и электроники часто обманывают своих клиентов.-2

Многих очень смутило расположение разделителей и наличие "грузил" с обратной стороны колеса. Эти фото быстро разлетелись по интернету, на что магазин отреагировал следующим комментарием:

Доброго времени суток, уважаемые читатели.  Многие магазины бытовой техники и электроники часто обманывают своих клиентов.-3

А вот и грузила, которые упоминаются в комментарии, изначально автором фото говорилось, что они были прикреплены для того, чтобы указатель никогда не попадал на сектор 100%, но по фото невозможно определить на какой именно отметке они висят. Возможно это только совпадение, но первая мысль, которая возникает при просмотре этих фото - магазин жульничает.

Доброго времени суток, уважаемые читатели.  Многие магазины бытовой техники и электроники часто обманывают своих клиентов.-4

Победители были, но на первый взгляд розыгрыш выглядел очень подозрительно. Невозможно быть уверенным в том, было ли это жульничеством. Так или иначе, данный ход от магазина много где обсуждался, именно поэтому он заслуживает внимания в данной статье.

Спасибо за то, что продолжаете читать, ставьте лайки и подписывайтесь, так Вы дадите мне понять, в правильном ли направлении развивается канал.

Вас или Вашего друга / знакомого обманули мошенники или у Вас есть интересная история на эту тему? - Напишите её нам на почту, мы подробно разберем ситуацию и опубликуем статью на этом канале, истории присылайте на имейл nofraudzen@yandex.ru