Найти тему
SEO для сайтов

Продвижение сайта с нуля

... и чем поможет Яндекс Вордстат?

Мы составили список технических и SEO-инструментов, которые стоит решить перед продвижением сайта. Работа над внутренней оптимизацией будет бессмысленная если сайт технически не исправлен, не продуманна SEO-стратегия продвижения, структура сайта не логичная и не удобная для пользователей, не рассчитан бюджет раскрутки, не заложен бюджет на таргетированную рекламу, SEO-тексты не уникальны и не полезны для клиента, возможно слишком напичканы рекламой, ключами или в них много тошноты и воды.

Хорошо оптимизированные страницы с понятной структурой, удобным интерфейсом, быстро загружаемые, с интересными статьями, внутренней перелинковкой, привлекут клиентов быстро, а уникальные, качественные изображения удержат их внимание.Сайты, которые мы продвигаем с нуля имеют хорошую посещаемость, высокую индексацию и ранжирование.

Список технических и SEO-инструментов, которые должны быть на высоте при продвижение сайта с нуля:

  • Сайт в полном доступе, быстро загружаемый (5-10 сек)
  • Надежный хостинг
  • Отлаженная и безопасная система онлайн оплаты
  • Рабочие телефоны, обратная связь и бек-офис по работе с претензиями
  • Правильно настроенные сервисы: sitemaps, htaccess и robots.txt.
  • Убраны или настроены все редиректы
  • Установлена адаптивная верстка
  • Сделан удобный Юзабилити (инфо продукт для конечного потребителя).
  • Сделана навигация по сайту
  • Настроен HTML-код
  • Выбран продающий домен
  • Подготовлены "Тематические тексты" с высокой уникальностью и с соблюдением авторских прав.
  • Добавлены разделы для статей или встроен блог
  • Подобрано релевантное семантическое ядро
  • Сгруппированы ключевые слова для применения в качестве анкоров.
  • Фото и видео контент оптимизирован и атрибутирован метатегами.
  • Определены страницы для наращивания ссылочной массы, путем размещения вручную обратных ссылок.
  • Молодой сайт размещен в Яндекс-каталоге и на тематических форумах.
  • Настроена статистика Google Analytics или Яндекс.Метрика
  • Добавлен счетчик на сайт.

Проверку и аудит сайта нужно делать 1 раз в три месяца, отлаживать и устранять ошибки, сбои в экстренном порядке. Обновление внешнего вида (редизайна) сайта проводить 1 раз в 2 года. Обязательно вести рубрики и добавлять в них 1 раз в 3 дня новые тексты, статьи или пресс-релизы.

Успех - это отражение бизнесаОсновная задача – привлечь больше людей на сайт.

21 способ привлечь аудиторию на сайт:

  • Медиареклама (еще называют баннерной рекламой) – размещение на веб-странице медийной рекламы;
  • Контекстная реклама - нативная, малозаметная, эффективная для старта, построенная на маркетинг-исследованиях и расширенной аналитике;
  • SEO-маркетинг (маркетинг, ориентированный на поисковое, SEO-продвижение) - классический метод с оптимизацией ключевых слов по типичным словам тематических запросов, их равномерном распределении в тексте;
  • Крауд-маркетинг(с англ., «крауд» – «толпа») - размещение комментариев, отзывов, явно (или скрытно) ссылающихся на продвигаемый ресурс (цель – вызвать большее доверие, повысить брэндность, имиджевость, которые затем монетизируются);
  • SMM (соцсетевой метод) – обеспечение достаточного охвата аудитории, трафика, высокой узнаваемости, продаваемости, обратной связи и эффективных маркетинговых исследований;
  • Контент-маркетинг - создание собственного контента (без агрессивной продажи), вкладывая усилия в написание статей, скачивание полезной информации, ответы на частые вопросы, например, в соцсетях, блогах, на форумах или конференциях;
  • Leadscammer – отслеживание, анализ в определенном регионе, что пользователи пишут в соцсетях;
  • Push-уведомления - современный аналог e-mail-рассылок;
  • PR в сетевых СМИ - написание экспертной статьи по узкой проблематике, составление кейса, его решение с ненавязчивым упоминанием компании (или продукта), повышающим прямые продажи;
  • PR, работа по имиджу - поиск партнерских площадок, проведение совместных мероприятий, поиск-нейтрализация негативных отзывов;
  • Применение Яндекс.Директа – сервиса, площадки Yandex для анализа запросов, активности, перехода по ним на сайты;
  • РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) – «догоняющая» реклама, преследующая потенциального клиента (даже если он покинул сайт) по анализу посещаемых им сайтов (часть Директа);
  • Google Adwords - аналог Яндекс.Директа (универсальный анализ слов);
  • Google КМС (контекстно-медийная сеть) – баннеры, «раскиданные» по сетям;
  • Ретаргетинг - преследование тех, кто побывал на сайте, но не купил, проявив лишь интерес (с анализом «непокупок»);
  • Ретаргетинг YouTube – применение рекламного ролика, посвященного товару (услуге), «преследование» рекламой;
  • Аудиторный таргетинг - база клиентов (текущих, потенциальных), загружаемая в Яндекс, а затем показывающая лишь им (тем, кто на них похож) рекламу;
  • Instagram - заводится аккаунт для продвижения (есть спецпрограммы), появляется платная реклама (она таргетированная - по интересам, геолокации и т.д.);
  • Мессенджеры - инструментарий веб-маркетинга, создают боты, каналы, спам-рассылки;
  • Проплаченные посты в соцсетях, группах;
  • Маркетинговая IP-телефония (маркетинговая телефонная аналитика).
Можно делать все в комплексе, важно не забывать релевантно прогнозировать маркетинговые методы потребительского спроса.

Продвижение сайтов в поисковой системе:

Скорее всего, обычных пользователей интернета не мучит вопрос о том, как именно поисковая система выдаёт нужную информацию на запрос. Они просто вводят в поисковую строку запрос, и Яндекс предлагает огромное число сайтов, которые могут ответить на вопрос пользователя. Таким образом, для пользователя нужно только правильно сформулировать запрос, чтобы поисковик дал максимально нужный ответ.

  • Для оптимизатора сайта, важно знать, как именно работает поисковая система, на что обращает внимание при формировании поисковой выдачи.
  • Для эффективного продвижения сайта с нуля в Яндексе и Google очень важно собрать семантическое ядро.
  • Оптимизатору следует использовать такие запросы, которые будут интересны пользователю.
  • Поэтому перед тем как писать статью, следует подобрать контент в соответствии с интересами пользователей и оптимизировать текст. Сегодня поисковики нам в этом с радостью помогают.
  • Практически у каждой поисковой системы есть инструменты, с помощью которых можно узнать частотность ключевого слова, конкурентность и так далее. Обладая этой информацией, можно выстраивать стратегию продвижения сайта или отдельной страницы.

Чем поможет Яндекс Вордстат?

Данный сервис важен, прежде всего, для SEO. С его помощью можно найти запросы, которые интересны пользователям, а также узнать сколько раз вводился этот запрос в поисковую строчку. Другими словами, с помощью этого сервиса можно определить, какая информация для пользователей сейчас интересна, и что популярно в интернете. При этом совершенно не важно, сайт у вас или блог. Для того чтобы на сайт или блог заходили люди, нужен контент, который будет полезен потребителю. Чтобы создать и разместить этот контент, важно проверить его на популярность в Яндекс Вордстат - это очень удобный инструмент и планировщик. Ведь именно с его помощью можно подобрать темы для будущих публикаций.

Этот сервис очень гибкий и имеет несколько фильтров. Для начала работы будет достаточно ввести ключевое слово в строку, и сервис выдаст всю информацию, которая относится к этому запросу. Система выдаст количество запросов, которые вводили пользователи в поисковую строчку в течение одного месяца. Именно с изучения ключей и их частотности должно начинаться поисковое продвижение сайта.

В чём особенности инструмента?

Если этот инструмент использовать с умом и правильно, это поможет подобрать такие ключевые слова, которые выведут сайт в топ 10 поисковой выдачи. Ведь это и есть цель всего поискового продвижения.

Если сайт будет занимать высокие места в поисковой выдаче, то большее количество пользователей перейдет на сайт. Лучше всего, если это будет качественный трафик, особенно ценятся будущие подписчики, читатели, покупатели.

Что касается контента, то здесь нужно найти золотую середину. Никогда и не при каких условиях нельзя спамить запросами, так как это очень трагично заканчивается для сайта. Важно помнить, что продвигаемых слов в тексте должно быть максимум 4 процента. Но поисковое продвижение не заканчивается на вписывании ключевых слов в текст.

Важно ещё поработать с заголовком, правильно заполнить нужные теги. Продвигаемые слова не должны как-то выделяться в тексте, они должны быть вписаны естественно.

Такие полезные инструменты для оптимизаторов сайта намного упрощают работу по продвижению. Ведь мы не только можем получить всю информацию по запросу, понять, что интересно людям, что сейчас популярно. Такая информация дает возможность экономить драгоценное время. Первое, на что нужно обращать внимание при работе с текстом, это частотность слов. Ведь именно от этого зависит то, сколько статья сможет привести трафика на сайт.

Для того чтобы определить точную частотность запроса, перед ним нужно поставить восклицательный знак, и всё это взять в кавычки. Вся эта конструкция поможет определить точное количество раз, сколько пользователи ввели это слово в поисковую строчку за месяц.

И помните, самое главное в том, чтобы на сайте был уникальный, качественный и полезный контент, который написан для людей. Если сайт будет полезен для пользователей, то это заметит поисковая система и поднимет его в поиске.

Мы работаем для вас и уделяем внимание качеству предоставляемых услуг