Найти в Дзене
News-hour.ru

Тюрьмы переполнены. Силовиками...

В целом, говорят, рост преступности падает. Но вот парадокс — для осужденных преступников в погонах мест заключения уже не хватает. Замглавы Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) Валерий Максименко заявил в эфире радио «Эхо Москвы» 14 ноября, что колоний для осужденных бывших сотрудников правоохранительных органов становится больше, но мест всё равно не хватает. «В этом году мы две открыли, и они уже заполнены. Надо открывать больше. Это какая-то тенденция, видимо, идет борьба с коррупцией, идет очищение или что-то еще, но сейчас открываем все новые и новые колонии для бывших сотрудников», — подчеркнул Максименко. Согласно официальным данным на сайте ФСИН, с 1 ноября 2018 года общее число заключенных в колониях, тюрьмах и изоляторах составляет 571 тыс. Это на 31 169 человек меньше, чем в начале года. Как же так? Неграмотный обыватель и тертый каторжанин предприниматель могли бы предположить, что полицаи, прокурорские, следаки и судьи уже меры не знают и отжимают б

В целом, говорят, рост преступности падает. Но вот парадокс — для осужденных преступников в погонах мест заключения уже не хватает.

Замглавы Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) Валерий Максименко заявил в эфире радио «Эхо Москвы» 14 ноября, что колоний для осужденных бывших сотрудников правоохранительных органов становится больше, но мест всё равно не хватает.

«В этом году мы две открыли, и они уже заполнены. Надо открывать больше. Это какая-то тенденция, видимо, идет борьба с коррупцией, идет очищение или что-то еще, но сейчас открываем все новые и новые колонии для бывших сотрудников», — подчеркнул Максименко.

Согласно официальным данным на сайте ФСИН, с 1 ноября 2018 года общее число заключенных в колониях, тюрьмах и изоляторах составляет 571 тыс. Это на 31 169 человек меньше, чем в начале года.

Как же так? Неграмотный обыватель и тертый каторжанин предприниматель могли бы предположить, что полицаи, прокурорские, следаки и судьи уже меры не знают и отжимают бизнес, устраивая всевозможные междуусобицы.

Ан нет. Оказывается — по утверждению быстро сориентировавшихся специалистов — это положительная тенденция, своеобразное следствие усиления антикоррупционной деятельности, поскольку служба в рядах правоохранительных органов стала отягчающим обстоятельством при совершении уголовных преступлений, а порог ущерба для возбуждения уголовного дела в отношении правоохранителей был снижен.

В общем, очень схоже рассуждал бургомистр в фильме «Убить дракона»:

― Ты меня спрашиваешь, может ли Ланцелот победить Дракона? Я тебе отвечаю, отвечаю как сыну, искренно. Может. Один раз не побояться, собраться с силами взять его за глотку и мордами, наступив на хвост, и мордами его, гада, понимаешь… Вот так думают некоторые и ошибаются. Потому что нашего Дракона победить может только он сам…

Лев Удалович