Найти тему
✈Перекати-поле🌴

Потеря иллюзий и борьба за утерянный багаж.

Начало истории в статье "Как "кидают" отельные гиды".

На следующий день удалось поймать гида только на собрании «жильцов нашего ЖЭКа», а точнее, на традиционном «разводе» туристов на дорогущие отельные экскурсии. У нас денег нет, поэтому мы гиду не нужны. При других туристах поинтересовалась, когда и как будет решен вопрос с нашим багажом, выяснилось, что «джину(=гиду) некогда». Мои иллюзии начали таять. Я попыталась получить доступ хотя бы к телефону. Гид объяснил, что телефонные переговоры – не его компетенция.

Персонал отеля предложил приобрести карту для телефона-автомата. По причине отсутствия денег мне выдали карту под запись задолженности на номер в отеле и мои клятвенные заверения оплатить ее, как только получим багаж. Ну, или хотя бы при чек-ауте.

Наша первая арендованная машина! Еще раз спасибо TEZ TOUR за волшебный пинок.
Наша первая арендованная машина! Еще раз спасибо TEZ TOUR за волшебный пинок.

На тот момент у нас не было интернета, в отеле не было даже компьютера для проживающих. Поэтому путь поиска багажа был тернист. Вкратце опишу процесс, вдруг кому пригодится. Звонок в аэропорт в Салоники (благо номер телефона был в справочнике телефона-автомата). После разговора рекомендации обратиться в авиакомпанию и аэропорт-отправитель. И соответствующие номера телефонов, за что спасибо сотруднице аэропорта.

Звонок в авиакомпанию в Россию. Дорого, долго, безрезультатно. Рекомендации обратиться в Пулково-2. Звонок в Санкт-Петербург, уровень сервиса совковый, посыл в аэропорт в Салоники. Круг замкнулся. Еще несколько звонков по тому же кругу с новыми аргументами от предыдущих диалогов.

Единственный человек, который помогал мне в той ситуации – сотрудница аэропорта в Салониках, полька, эмигрировавшая в Грецию и сохранившая человечность. Она не только объясняла мне, что и как запрашивать, но и сделала ряд звонков по собственной инициативе.

В конечном итоге выяснилось, что Пулково-2 по ошибке отправил наш багаж в Лондон. Греческая сотрудница организовала возврат и доставку его до отеля. Увы, я уже не помню, как ее зовут, но до сих пор безгранично ей благодарна.

Нормальное состояние ребенка во всех отпусках, начиная с греческого.
Нормальное состояние ребенка во всех отпусках, начиная с греческого.

Багаж нам вернули к вечеру пятого дня отпуска из общих 12. Все это время муж и дочка развлекали друг друга на пляже. Я металась между телефоном-автоматом, отелем, где пыталась поймать гида, и, иногда, морем. Мы научились пользоваться одним комплектом одежды, успевали стирать и сушить купальные принадлежности и носки.

Представители компании TEZ TOUR уже издалека узнавали меня и быстро исчезали с горизонта. К счастью, в стоимость тура входили завтраки и ужины, правда, без напитков. Счет в отеле подрастал, ибо купить воду мы могли только при отеле. Магазины разумно не кредитовали нас.

Важно понимать, что в ситуации потери багажа всем наплевать на клиента. Увы. В конечном итоге клиент лично разбирается с аэропортом-отправителем, т.к. это всегда его вина. Аэропорт-получатель ни на что не влияет. Авиакомпании и гидам от тур.фирмы Вы безразличны.

5-летний оператор на Олимпе ))
5-летний оператор на Олимпе ))

Поскольку вечера в отпуске при полном отсутствии денег несколько однообразны, мы успели исследовать все окрестности. Выяснить подробности про аренду автомобилей, сумели договориться об аренде без международного водительского удостоверения (на тот момент у нас были права еще старого образца). Узнать про достопримечательности. Оставшуюся неделю провели в самостоятельных исследованиях Салоник, Метеор, Олимпа, труднодоступных уголков Халкидик и многого другого.

Все фотографии из этой и предыдущей статьи сделаны после возврата багажа, т.к. фотоаппарат по удивительному тугоумию тоже был в утерянном багаже.

Еще раз выражаю огромную благодарность безразличным сотрудникам компании TEZ TOUR, благодаря отсутствию поддержки которых мы научились путешествовать самостоятельно.

Ставьте лайки 💕 и подписывайтесь 👆 на канал.

Путеводитель по каналу «✈Перекати-поле🌴» для удобства маршрутизации.

И не бойтесь путешествовать самостоятельно!