Глава 4. Часть 26.
- Чаю? - спросила я. Рассел, задумавшись, кивнул. Изображая гостеприимную хозяйку, мне пришлось, словно ураган, носится по кухне, развивая бурную деятельность. Рассел снисходительно наблюдал со стула за моими передвижениями, вновь начиная теребить кота. Стив активно терся о брюки, оставляя на светлой ткани свою шерсть. Кот не был готов так просто отступать и напросился на повторные ласки. Но прощать такое предательство было нельзя, поэтому месть поджидала уже обоих. Первым на очереди был Рассел.
Налив свежезаваренный чай с мятой и чабрецом, я незаметно и щедро опрокинула в чашку бутылочку с табаско. Я не я, если не совершу подобную шуточку в своем стиле.
Поставив стакан перед предметом моего обожания, я устроилась напротив и отхлебнула чай, чтобы не было подозрений.
Оставив кота в покое, ничего не подозревающий Расс сделал большой глоток. Его лицо медленно покраснело и исказилось гримасой. Понимая, что сейчас мне устроят взбучку со всеми вытекающими последствиями, я, смеясь как полоумная, ланью проскакала в комнату и забаррикадировалась, давясь от хохота.
На кухне отодвинулся стол и послышались неспешные шаги. Меня удивила его выдержка. Я налила столько, что можно было вылив в чашку яйцо и моментально получить яичницу. Послышался звук льющейся воды.
- Тебе конец, невыносимое создание, - тихо, но четко, выговорил он и направился в сторону комнаты. Моя баррикада была разрушена в мгновение ока. Против этого разъяренного медведя мои силы были смешными, а сопротивление бесполезным. Но сам факт игры мне безумно нравился. В момент проявления его силы, мои мысли, словно кусочки льда жарким днем, плавились. Я таяла при виде его напряженных мышц на руках.
Схватив меня в охапку, он закинул мое тельце на плечо и с размаху упал на кровать, подмяв под себя.
- Ну что, - шепотом прошипел он. - Попалась?
В глазах его зажегся огонь, словно по щелчку. Но не тот, что я видела в зале кинотеатра. Ни гнева, ни злости в нем не было. Это был запал страсти. Он лежал рядом, придерживая мня ногой, согнутой в колене, и одной рукой. Благоразумно не наваливался на меня всей тяжестью своего тела. Однако, этого было достаточно, чтобы мои трепыхания не привели к успеху.
- Лежачего не бьют! – задыхаясь после бестолковой борьбы, выдохнула я.
- А я тебя бить не буду, - зловеще улыбаясь, возразил Рассел.
"Упс!" - пронеслось в моей голове, а внутри все замерло от предвкушения его дальнейших действий.
Я прикрыла глаза в ожидании поцелуя и прикосновения жарких рук к моему телу.
Но ничего не происходило.
Я приоткрыла один глаз и покосилась на него. Рассел, лежал, положив голову на ладонь руки, согнутой в локте. Локоть упирался в кровать. Он во всю улыбался и был крайне довольным, наблюдая за мной. Я поняла, что меня провели. Смутившись, покраснела и попыталась выкрутиться из плена. Было стыдно от глупой ситуации. Но мужчина держал меня крепко, без шанса на свободу. Вот противный жук!
Тут взгляд Рассела скользнул к окну и замер. Улыбка сошла с губ, а взгляд стал серьезным. Не понимая, что так такого за окном, я проследила за его взглядом и окончательно выпала в уныние. На столе продолжал стоять портрет Рассела, давно позабытый мной.