1. Основной закон на яхте - слово капитана (шкипера). Переспросить и уточнить - обязательно, если не понятно или не прослушали. Спорить или игнорировать - запрещено.
2. Безопасность - самое главное. Никакие гонки, яхты, деньги за потерянное оборудование не стоят того, чтобы рисковать здоровьем и жизнью.
3. Яхтсмены не плавают на яхте, а ходят.
4. Каблуки и скользкая обувь - вне закона.
5. Все делают всё, в том числе моют посуду, помогают в готовке, работают с парусами, моют палубу, и проч. В обычной регатной команде нет деления на отдыхающих и прислугу (если конечно эту прислугу не наняли отдельно).
Роли и обязанности распределяются по ситуации, все выполняют различные задачи. Старпом и казначей обычно назначаются капитаном. Аллокации же прочих ролей, скажем, кока или шкотового (или гальюнного:) матроса на всю регату вперед не делается, или делается на день или гонку - каждый день и в течение дня по очереди члены экипажа выполняют ту или иную роль. Все учатся ставить паруса, определять ветер, рулить, работать лебедками, помогать при швартовке, готовить лодку к выходу в море или заходу в гавань.
В будущем мы расскажем про судовые роли (те самые старпомы, шкотовые, баковые, боцманы, и прочие обитатели морские).