Брэдли Кент «Брэд» Гарлингхаус родился в феврале 1971 года в американском штате Канзас. Он - дипломированный бакалавр экономики в Университете Канзаса, а также обладатель степени MBA в Гарвардской Школе Бизнеса.
Брэд работал в некоторых серьезных компаниях в сфере технологии и информатики, таких как Yahoo, AOL, Hightail, а также занимал руководящие должности на ancestry.com и в Tonic Health.
В Yahoo он написал знаменитый Манифест арахисового масла, призывающий к кардинальным изменениям молодой интернет-компании.
«Три с половиной года назад я с энтузиазмом присоединился к команде Yahoo. Это был замечательный опыт. Я с гордостью фиолетово желтею (прим. Фиолетовый и желтый цвета – цвета компании Yahoo) каждый день. И, как очень многие, люблю эту компанию».
На тот момент манифест появился не случайно: Google наступала Yahoo на пятки и придумывала все новые, гораздо более революционные и оригинальные идеи, чем сотрудники Yahoo.
На сегодняшний день Брэдли Гарлинхаус - генеральный директор и член Совета Директоров в Ripple.
Ripple Labs – онлайн-сервис для мгновенного перевода денег. Платежный протокол работал в системе независимых серверов, то есть без единого верифицирующего транзакции центра. Ripple также выпустила токены XRP, которые используются самой системой как промежуточное звено, сродни фишкам в казино. Несмотря на то, что XRP нельзя намайнить, эти токены стали одним из средств инвестирования.
Во время интервью CNBC, Б. Гарлингхаус сказал о том, что фундаментальные перемены мирового уровня побудили его присоединиться к стартапу.
Так, как говорит сам Гарлингхаус, с помощью Ripple и других подобных компаний, мировое сообщество имеет реальную возможность кардинально модернизировать современную финансовую систему в глобальных масштабах.
В октябре было объявлено, что более 100 финансовых организаций присоединились к сети RippleNet, блокчейн-корпорации принадлежащей Ripple. Более того, Гарлингхаус говорит о росте количества клиентов в геометрической прогрессии, поскольку нынешние клиенты Ripple приведут за собой новых.
У Бреда Гарлингхауса разработана собственная стратегия по выбору нового места работы. Он руководствуется тремя критериями, отличающими новый проект от предыдущего:
1. Команда
По мнению Гарлингхауса, в первую очередь стоит обращать внимания на коллектив, работающий в компании. В случае, если сотрудники образованы, умны, амбициозны и мотивированы, работа не может не приносить удовольствия.
2. Объемы рынка
Помимо людей, у компании должно быть широкое поле для деятельности. Гарлингхаус говорит о том, что даже с инновационными идеями будет практически невозможно противостоять ограниченному рынку.
3. Конкурентоспособность и отличительные особенности
Компания должна не бояться соперников и с легкостью занять свою нишу в выбранной ею сфере.
Стоит отметить и то, что Брэд Гарлингхаус является активным ангелом-инвестором в более чем 40 компаниях, включая аппаратную компанию Pure Storage, AI startup Diffbot и Indigo Agriculture.