Пежо 408 - замена свечей, масла в двигателе, АКПП, ГУР (ч.1)

160 прочитали

Этот автомобиль я купил не от того, что Пежо 408 очень классное авто, а просто в бюджет только пежо, из всего приличного, и подошло. Пробег на момент покупки составлял 57000 км.. последнее ТО именно на этом пробеге и было произведено бывшим владельцем. Машинка не эксплуатировалась зимой, а по сему было решено докататься до 70000 км и заменить все технические жидкости. В данный момент заменил масло в двигателе и в АКПП (частично) На улице холодно и слякоть, нет ни подъемника, ни ямы, возится в полевых условиях просто не кайф.. Обратился в Доктор Маслофф (http://drmasloff.ru/) и не пожалел. По большому счету у нас, в славном городе Лобня, нет контор по экспресс замене масла, а тут такая удача - именно сейчас и в нашем районе открыли точку "маслозатейники" Масло Total решил не покупать, т.к. у ребят оно дешевле. Замена прошла быстро и четко, в чем я и не сомневался. Меня беспокоил вопрос с заменой масла в АКПП. Коробка при переключении в режимы драйв и задний ход "пиналась" очень прилично. АКПП в пыжике без специальной заливного отверстия. Но это не проблема для специалиста этой конторы.., а в частности для нашего пункта. Конечно замена прошла только частичная, и придется, через пару тысяч пробега, снова посетить "доктора", чтобы еще разок сделать частичную замену.. после чего масло в АКПП обновится на 70-80%. Но это мелочи. ВАжно то, что уже после первой процедуры АКПП перестала "пинаться" . А значит мы не зря потратили время и деньги. Лишний раз подтверждаю, что масло в АКПП менять надо. Это делать необходимо в любом случае по пробегу в 50-70 тыс.км., не зависимо от того есть проблемы с коробкой или нет. И с полной уверенностью могу советовать делать это в пунктах замены масла компании "Доктор Маслофф" - это единственная компания где в любом пункте произведут замену масла в АКПП или МКПП. И это не реклама.... это совет..

Узнали что-то новое и полезное? Понравилась статья? Делайте репост, делитесь с друзьями, СТАВЬТЕ ЛАЙК.