Пожалуйста, поймите, что здесь мы говорим о той продаже, которая естественным образом следует за предложением - о мягкой, ненавязчивой продаже, а не о “ Продавец - Подержанных - Автомобилей - Пробивная - Громкая - Звенящая в ушах - Пестрая - Пальто - Каблук - Туфли - Купи - Или - Умри! ” продаже.
Продажа, связанная с предложением, означает, что мы помогаем клиентам сделать правильный выбор, выбор, который принесет им наибольшее удовлетворение. Это значит, что мы рекомендуем нашим гостям самые лучшие прически и укладки, спрашиваем их, как они обычно следят за волосами, в какую сторону укладывают волосы, советуем им укладочные средства и масла для бороды, которые понравились бы им больше всего. Предложение-продажа - это не что иное, как рекомендация (ни в коем случае не “навязывание”) . Предлагая определенные укладочные средства и косметику, вы показываете, что это стоит того что бы их приобрести.
Очень важно! В результате предложения-продажи Вы и Ваши мастера приобретаете очень многое (высокий объем продаж, больше чаевых, лучший сервис, расширение и развитие бизнеса) и ничего не теряете (в самом худшем случае гость может сказать “Спасибо, не надо!”, да и только). Вот какую выгоду Вы можете извлечь из продажи, основанной на предложении услуг и косметики клиентам. А что же это сулит самим гостям? Читайте дальше. . .