1,4K подписчиков

Из-за чего не заводится ваш автомобиль, если есть искра на всех свечах зажигания

1,3K прочитали

Не заводится автомобиль, не беда...

Практически у каждого автомобилиста со стажем случался такой не приятный случай, когда с утра вы подходите к автомобилю, садитесь в кресло, вставляете ключ в замок зажигания, проворачиваете его, а в ответ ни чего не происходит. В голове сразу начинают бегать различные мысли, вы пробуете еще и еще но все безрезультатно. Все планы на день испорчены, а настроение на нуле...

Прошу заведись
Прошу заведись

Но не будем отчаиваться, а посмотрем этой проблеме прямо в глаза...

Как говорили наши отцы и деды, ездившие еще на ЗИСах, нужно разделить все симптомы на три категории. А именно:

- поступает ли топливо в камеры сгорания

- есть ли искра в свечах зажигания

- происходит ли вращение кривошипношатунного и газораспределительного механизма.те

Именно на этих трех китах, писались все книги по диагностике легковых и грузовых автомобилей, таких как Жигули,Нива, Ваз Волга, Зил и многие другие.

Итак, после небольших манипуляций в моторном отсеке, вы наконец то выявили одну из составляющих поломки. Рассмотрим по подробнее что это может быть.

1. Топливо в цилиндры подается, механизмы двигателя вращаются, искры нет:

вывод один неисправность в системе зажигания. какие действия необходимо сделать.

-проверить работоспособность и целостность всех предохранителей и реле.

- выкрутить свечи и проверить их исправность, а также подсоеденены ли все высоковольтные провода. нет ли перегибов и оголенных участков.

- проверить есть ли ток на выходе и входе в катушку или модуле зажигания.

Как выглядит нормальная искра
Как выглядит нормальная искра

2. Нет бензина в цилиндрах, при этом искра есть, ГРМ и КШМ работают исправно.

- проверить уровень топлива в баке (может пробили с вечера)

- проверить реле и предохранители топливного насоса

- проверить на давление трубопроводы тпливной системы

- сделать диагностику на предмет засора

- проверить работоспособность насоса.

3. Бензин есть искра тоже, но не заводится и все.

В этой ситуации основных проблем может быть 2, а именоо:

- сбой углов опережения зажигания

- сбой меток синхронности ГРМ и КШМ.

Как говорится все гениальное-просто. По этому не стоит бояться, ни чего критичного в этом нет.