Не заводится автомобиль, не беда...
Практически у каждого автомобилиста со стажем случался такой не приятный случай, когда с утра вы подходите к автомобилю, садитесь в кресло, вставляете ключ в замок зажигания, проворачиваете его, а в ответ ни чего не происходит. В голове сразу начинают бегать различные мысли, вы пробуете еще и еще но все безрезультатно. Все планы на день испорчены, а настроение на нуле...
Но не будем отчаиваться, а посмотрем этой проблеме прямо в глаза...
Как говорили наши отцы и деды, ездившие еще на ЗИСах, нужно разделить все симптомы на три категории. А именно:
- поступает ли топливо в камеры сгорания
- есть ли искра в свечах зажигания
- происходит ли вращение кривошипношатунного и газораспределительного механизма.те
Именно на этих трех китах, писались все книги по диагностике легковых и грузовых автомобилей, таких как Жигули,Нива, Ваз Волга, Зил и многие другие.
Итак, после небольших манипуляций в моторном отсеке, вы наконец то выявили одну из составляющих поломки. Рассмотрим по подробнее что это может быть.
1. Топливо в цилиндры подается, механизмы двигателя вращаются, искры нет:
вывод один неисправность в системе зажигания. какие действия необходимо сделать.
-проверить работоспособность и целостность всех предохранителей и реле.
- выкрутить свечи и проверить их исправность, а также подсоеденены ли все высоковольтные провода. нет ли перегибов и оголенных участков.
- проверить есть ли ток на выходе и входе в катушку или модуле зажигания.
2. Нет бензина в цилиндрах, при этом искра есть, ГРМ и КШМ работают исправно.
- проверить уровень топлива в баке (может пробили с вечера)
- проверить реле и предохранители топливного насоса
- проверить на давление трубопроводы тпливной системы
- сделать диагностику на предмет засора
- проверить работоспособность насоса.
3. Бензин есть искра тоже, но не заводится и все.
В этой ситуации основных проблем может быть 2, а именоо:
- сбой углов опережения зажигания
- сбой меток синхронности ГРМ и КШМ.
Как говорится все гениальное-просто. По этому не стоит бояться, ни чего критичного в этом нет.