Последнее время в мире маркетологов, только и слышно о том, что необходимо внедрять такой инструмент , как Лид Магнит.
Давайте же разберемся, что это такое и как это работает.
Лид магнит — бесплатный продукт, который притягивает и убеждает клиента получить его, взамен на свои контактные данные и после затягивает в воронку продаж.
Например, у Вас есть основной продукт, который вы хотите продать. Но что бы привлечь клиента его купить, сегодня не достаточно просто акционного предложения. Необходимо, что-то еще... Представьте себе, что ваш потенциальный клиент видит вашу рекламу, в которой говориться не "купи со скидкой", а "получи бесплатно курс, книгу, пошаговую инструкцию и т.д.". На какую из этих двух реклам он обратит большее внимание? Не сложно догадаться, правда? Так устроен человек - извечная "халява", всегда интересна. За это необходимо только ввести контактные данные. Обычно, это емайл телефон и имя. Не так уж и много, не правда ли? И вот подарочек с полезной информацией по вашей теме и завуалированным указанием дальнейших действий у вашего клиента. Первая ступень воронки пройдена - У вас контакты заинтересованного в ваших услугах, а у скачавшего подарочек вся необходимая "пища для ума", которая только подогреет интерес к вашим услугам. И даже если сегодня, он уйдет ничего не купив, завтра вы сможете о себе напомнить.
Вот как выглядят примеры Лид Магнитов, взяла случайные с простор интернета.
Перебрав множество информации по устройству Лид Магнитов, пришла к выводу, что это отличный инструмент для привлечения новых клиентов.
При его разработке полет фантазии неограничен, но и про основные цели забывать не стоит:
1 - Лид Магнит направлен на сбор полезной контактной информации;
2 - Он должен решать проблему клиента;
3 - Быть первой ступенью в воронке продаж;
Основные ошибки в Лид Магнитах, которые понижаю конверсию в разы.
Ошибка 1
Просить оставить только email.
Возможно, раньше этого было достаточно, но сегодня рассылки подобного типа перестали работать. Сегодня им на смену пришли мессенджеры, настраивайте чат ботов и рассылку полезностей для клиента именно в них, а не на почту. Это отбросит сомнение у клиента оставлять номер телефона, т.к он будет знать что вы пришлете ссылку на подарок ему в мессенджер.
Ошибка 2
Сложный и замудренный отчет.
Идеальный Лид Магнит должен представлять ценность уже через пять минут после скачивания. Когда клиент получает свой подарок, он ожидает, что ему будет предложено быстрое решение его проблемы.
Ошибка 3
Ждать, что клиент тут же купит основной продукт, после скачивания подарка.
Не ждите с моря погоды, продолжайте подогревать его интерес к вашему продукту. Ведите его к от малого в большему. Подарите скидку или мини услугу по небольшой цене. Пригласите посетить мероприятие, где будет презентация того, что вы продаете, далее подарите посетившему Вип статус и т.д. методов взаимодействия великое множество. Главное , быть рядом,
максимально полезным и иметь возможность решить проблему клиента.