Найти в Дзене
X5 Live

«Пятёрочка» дарит скидку на AliExpress

Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» запускает акцию, в рамках которой покупатели универсамов смогут получить купон на скидку на AliExpress. Это первое партнерство лидеров российского ритейла и мирового e-commerce. 

В период с 8 по 9 ноября все посетители универсамов «Пятёрочка», совершившие покупку на сумму 650 и более рублей, получат чек с промокодом, который дает скидку в размере 650 рублей при оформлении заказов на AliExpress. Скидка будет распространяться на покупки стоимостью от 3 250 рублей (эквивалентно 50 долларам США). Купон можно использовать в приложении AliExpress с 8 по 12 ноября 2018 года (до 17.00 по московскому времени). Для того, чтобы активировать бонус, достаточно отсканировать QR-код на чеке, выданном при покупке в «Пятёрочке», приложением AliExpress. Каждый покупатель может воспользоваться скидкой один раз.

-2

Александра Калюкина, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»: 

«Пятерочка» уделяет большое внимание совместным проектам с компаниями, которые являются лучшими в своих областях. Мы это делаем для наших покупателей, потому что хотим, чтобы каждый поход в магазин не только давал возможность приобрести качественные и свежие продукты, но и одновременно развлекал, вызывал яркие позитивные эмоции и интерес.
Выбор AliExpress для очередного партнерства объясняется просто: «Пятерочка» лидер российского ритейла, а AliExpress – одна из крупнейших интернет-платформ. Еще нас объединяет то, что покупки совершать легко, цены доступны каждому, а ассортимент подбирается с учетом запросов наших посетителей. Плюс эта акция – отличная возможность сделать выгодную покупку, которую мы с радостью предоставим гостям всех «Пятерочек».

Олег Лебедев, директор по маркетингу AliExpress и Tmall в России:

«Для нас сотрудничество с «Пятёрочкой» будет первым опытом такого рода – и мы уверены в успехе этого начинания. Особенно важно, что мы запускаем кампанию в преддверии нашей крупнейшей распродажи – Всемирного дня шоппинга 11 ноября. Мы всегда рады давать покупателям дополнительные возможности, скидки, чтобы даже ежедневный шоппинг вызывал самые приятные эмоции и ассоциации – именно в этом мы видим свою задачу» . 

«Пятёрочка» активно задействует инструменты нестандартного маркетинга, запуская тематические программы лояльности и привлекая к партнерству известные в России и мире бренды и персонажей. Недавно торговая сеть сотрудничала с популярным брендом Marvel, а также провела совместную акцию с чипсами Lays и Ольгой Бузовой.

Кстати

Торговая сеть «Перекресток» сотрудничает с AliExpress с 2016 года в рамках программы лояльности «Клуб Перекресток».

-3

Механика выглядит так: при совершении покупки на AliExpress часть потраченных средств возвращается баллами на карту участника «Клуба Перекресток». Начисление баллов происходит при условии перехода на сайт AliExpress со страницы perekrestok.ru/club или из мобильного приложения. Участнику программы лояльности нужно ввести номер своей карты в специальное поле, после чего он сможет приступить к совершению покупок на сайте партнера. Накопленные баллы держатель карты может потратить на оплату покупки в сети супермаркетов «Перекресток».

При покупке товаров из категории электроника в интернет-магазине AliExpress за каждые 10 рублей начисляется 2 балла, при покупке товаров из категорий одежда, товары для дома и сада за каждые 10 рублей начисляется 6 баллов, при покупке остальных товаров за каждые 10 рублей начисляется 5 баллов. Баллы начисляются в течение 70 дней после оплаты заказа.

На сегодняшний день число партнеров программы лояльности «Перекрестка» насчитывает более 100 компаний.

____________

Обязательно подпишитесь на новости Х5 Retail Group на Facebook, и ещё у нас есть Вконтакте, Instagram и Viber.