Как правильно подобрать ключи для молодого сайта? Без составления семантического ядра ваш сайт никогда никто не узнает. Некоторые клиенты с ужасом спрашивают: «Неужели все ключи нужно запихнуть в один текст?» Безусловно, это не так. Здесь есть свои хитрости.
Особенность подборки ключей включает следующие моменты:
- Для сайта, который уже давно раскручивается, желательно собирать среднечастотные и высокочастотные запросы. Для новичка, наоборот, сначала выбирать низкочастотники.
- Всегда нужно знать, для чего вы это делаете. Просто необходимо поставить четкую цель. Например, сайту крупной организации следует рассматривать коммерческие запросы, а для форума или портала – информационные.
Коммерческие запросы содержат призыв к действию: «заказать», «купить», «цена», «покупка» и все в таком же духе. Информационные включают в себя вопросы тех пользователей, которые хотят узнать, как сделать что-то своими руками, прочитать отзывы или получить справочную информацию.
Есть ли смысл продвигать новый сайт по низкочастотникам? Однозначно, есть. Сайт, который только-только вышел на рынок, сталкивается с тем, что он такой не один. Преимущества низкочастотных запросов, во-первых, в том, что конкуренция ниже, а во-вторых, такие ключи наиболее таргетированны. Потенциальный клиент, который зашел на ваш сайт, может стать реальным. Ведь он конкретно нашел то, что ему нужно. По высокочастотным запросам крупные компании уже давно заняли свою нишу.
Как распределять ключи в тексте? В статье необходимо на каждые две-три тысячи символов дважды указать ключи в прямом вхождении. Пробежаться по морфологии текста, добавить в подзаголовок и заголовок. Вот и всё. Самое главное - не переборщить, чтобы поисковики вас не заспамили. Но в то же время нужно достаточное количество ключей, чтобы пользователи могли вас увидеть на первой странице в поисковой выдаче.
Обращение к специалистам позволит вам сэкономить свое время и быть уверенными, что сайт на прямой дороге к вершине успеха!